12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пайлеванян Сирануш Жораевна15

Конспект фрагмента урока математики.
Тема урока: Повторение и закрепление пройденного материала. Решение задач на сравнение.

Цели: 
1)    обучающие: повторить пройденный материал, закрепить полученные знания по решению задач на сравнение;
2)     развивающие: развитие логического мышления, непроизвольного внимания, устной речи;
3)    воспитывающие: воспитание уважения к партнерам по группе.

Оборудование: наглядное пособие, карточки с заданиями.

План урока.
1. Организационный момент                               40 секунд
2. Устный счет                                                        5  минут
3.Подготовительный этап к групповой работе  3 минуты
4. Проведение групповой работы                        20 минут
5. Подведение итогов                                           3  минуты

    Ход урока
Этапы урока    
3.Подготовительный этап.


4.Проведение групповой работы.

5.Подведение итогов.    - Сегодня у нас необычный урок. Вы сегодня будете работать в группах. Как вы думаете, что такое группа?
(Ответы учеников)
- «Группа» - это команда, в которую входят от 2 до 4 человек. Раньше на уроках русского языка вы работали парами. А сейчас будете работать по 4 человека. 
Для начала, повернитесь друг к другу лицом. Сядьте по удобнее. Итак, это ваши группы. Прежде, чем начать работать в группах, я расскажу о правилах.
    1) работать дружно: быть внимательным друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего;
   2) работать по алгоритму (плану);
   3) своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца;
   4) качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок);
   5) каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и свое, в частности. 
     Также следует соблюдать правила этики совместной работы: 
1  поворачиваться к говорящему и смотреть на собеседника, 
2  обращаться по имени,
3  говорить "мы считаем" (а не "я считаю"). 

Раздаются карточки с заданиями на каждую группу.
Задание №1
Заполни пропуск:
10 -    = 2                     9 – 7 =  
6 +      = 10                  5 + 3 =
    + 3  = 8                    10 – 3 =
    -  4  = 0                    6 + 2 =

Задание №2
Поставь знаки <, >, =
2… 7              5 – 3 +4…3 + 3
5… 4              7 + 2 – 3…10 - 5
7… 7              10 – 4 + 1…10 – 3 + 1
8… 3    2 + 5…7 – 5 

Задание №3
Измерь длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько?

Задание №4 (Задача)
  У Маши 7 шаров, а у Лены 5 шаров. У кого шаров больше и на сколько?

Задание №5*
Составьте свою задачу на сравнение.

- Вы сегодня работали в группах. Скажите, вам понравилось так работать? Почему?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.