Конспект «Игрушка в гостях у малышей»

1
0
Материал опубликован 1 October

Конспект по развитию речи, непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Игрушка в гостях у малышей»

Образовательная область:

познавательное развитие;

речевое развитие

Задачи:

Обучающая

- учить детей разгадывать загадки;

- создавать положительный эмоциональный настрой

Развивающая

- развивать интерес к загадкам;

- речь, упражнять в правильном произнесении звукоподражаний

3) Воспитывающая

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- умение правильно ими действовать

Материал и оборудования:

- петушок;

- корова;

- курочка;

- кошка;

- домик​​​​​​​

Ход непосредственно образовательной деятельности

Стук в дверь.

Воспитатель (подходит к двери, берет в руки домик, и обращается к детям)

«Ой, а кто это в домике живет?

Рано, рано с солнышком встает

Громко, голосисто поет. Деткам спать не дает?»

Дети (отвечают)

Воспитатель (показывает игрушку петушка)

- «Правильно, петушок золотой гребешок»

- «А, как петушок громко, звонко кукарекает?»

Дети (отвечают)

Воспитатель

- «Ой, ребята отгадайте, кто это?» (ушки на макушки, слушайте внимательно)

«Зернышки клюет, яйца вкусные несет».

Дети (отвечают)

Воспитатель (показывает игрушку курочку)

- «Правильно, курочка»

- «А, как курочка кудахчет, поет, цыплят всех зовет?»

Дети (отвечают)

Воспитатель (обращается к детям)

- «А сейчас мне помогите узнать и назвать кто это?»

- Молочком нас сейчас угостит, «Му- му – му» говорит»

Дети (отвечают)

Воспитатель (показывает игрушку корову), корова поет песенку:

- «Пейте дети молоко, будите здоровы»

Воспитатель

- «Загадаю Вам загадку, а вы попробуйте отгадать отгадку?»

- «Лапки, а внутри цап -царапки

Любит мышей ловить

И деткам приносит»

Дети (отвечают)

Воспитатель (показывает по очереди петушка, корову, курочку, кошку)

Спрашивает, кто это?

Дети (отвечают)

Воспитатель ( хвалит детей) обращается к деткам : «А как петушка, корову,

курочку, кошку можно назвать одним словом?»

Дети (отвечают)

Воспитатель (правильно, игрушки)

«А игрушки хотят с вами поиграть

Скорее петушка берите, и играть с ними выходите»

Дети (берут петушка)

Воспитатель (обращается к детям)

«Петушок, петушок

Золотой гребешок

Лапки высоко поднимает

И весело шагает»

Дети (выполняют движение)

Воспитатель (берет игрушку курочку)

- «Курочка, крыльями махала, и всех маленьких, желтых цыплят играть «созывала»

Дети (выполняют движение)

Воспитатель (берет игрушку кошку)

- «Киска, с детками играла

И цап - царапки выпускала»

Дети (выполняют движение)

Воспитатель (берет игрушку корову)

- «Корова к вам подошла и молочка вкусное дала»

Дети (изображают пальцами рук «тарелку»)

Воспитатель (хвалит детей)

«Молодцы, мы с игрушками играли, и немножечко устали, сядем немножко отдохнем и опять играть пойдем»

Дети (садятся)

Воспитатель

«А теперь нашим игрушкам пора возвращаться в домик

Скажем громко, громко:

- «С вами, игрушки, весело играть, приходите в гости к нам опять»

(прощаются с игрушками)















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.