12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каракчиева Татьяна Владимировна323
Россия, Коми респ., Сыктывкар
3

Конспект индивидуальной НОД на световом столе с детьми раннего возраста с ОВЗ «Дождик, дождик, кап-кап-кап»!

Конспект индивидуальной НОД на световом столе с детьми раннего возраста с ОВЗ «Дождик, дождик, кап-кап-кап»!

Цель: Формировать положительное эмоциональное состояние ребенка с ОВЗ и его творческие возможности в процессе изобразительной деятельности на световом столе.

Задачи:

Учить рисовать точки с помощью пальчиков.

Развивать мелкую моторику, развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

Вызвать интерес к рисованию на песочном столе.

Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Игры с песком, рассматривание пейзажных картин с изображением дождя, беседа, наблюдение.

Материал, инструменты, оборудование: световой стол, песок, картины с изображением тучи.

Словарь: дождик, моросящий, ливень

Содержание:

Упражнения «Поздороваемся с песочком». Здравствуй, мы сегодня опять пришли с тобой к нашему песочному столу, и будем рисовать песком. Давай мы с тобой поздороваемся с песком. Ребенку предлагается потрогать песок, пересыпать его из одной руки в другую, поводить пальчиками по песку, вспомнить правила работы на световом столе: не бросать песок, не брать в рот…

Педагог: Посмотри, какая темная туча прилетела к нам сегодня. Наверно будет дождик.

Художественное слово.

Дождик, дождик, кап-кап-кап!

Мокрые дорожки!

Нам нельзя идти гулять!

Мы промочим ножки.

А мы в дождливую погоду надеваем резиновые сапоги и берем зонтики гулять

Педагог показывает рисунки дождя. Дождик бывает слабый – моросящий, бывает сильный – ливневый.

Рисование.

Выбираем синюю подсветку стола. Посмотри, на рисунке тучи закрыли солнце, вот-вот пойдет дождик. И вот первые капли дождя упали на землю. Кап-кап, кап-кап. Рисуем маленькие точки пальчикам – это дождик, капают капельки кап-кап. Дождик всё тише и вот совсем закончился, только на земле остались лужи.

А какой дождик будет у тебя?

Ребенок сам рисует дождик, сопровождая рисование словами «Кап,кап,кап…»

Рефлексия.

Педагог: Отлично, какой весёлый дождик получился. А какой у тебя дождик?  Тебе понравилось?

Скажем спасибо нашему песочку, мы придем в следующий раз опять рисовать.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.