12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мастина Ольга Валерьевна3155 Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..» |
Конспект ООД с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) «Веселые песенки»
Конспект
организованной образовательной деятельности
с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста)
«Веселые песенки»
( развитие речи)
Цель: формирование звуковой и речевой культуры речи
Задачи:
- создать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослого и детей;
- закреплять умение произносить звук С (изолировано, в словах и фразовой речи);
- развивать речевое дыхание и интонационную выразительность речи
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Материалы: Игрушки: собачка, зайчик, кошка.
Ход организованной образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Игра малой степени подвижности
«Ах, как деток я люблю...»
Ах, как деток, да хороших, я люблю.
Я на деток, на хороших, посмотрю.
Какие у деток глазки!
Какие у деток ручки!
Какие у деток ножки!
Побежали они по дорожке.
2. Сюрпризный момент
Затем педагог обыгрывает появление куклы Алёнки, знакомой по предыдущим занятиям,
- Малышка Алёнка любит песенки. А вы?
Педагог даёт возможность высказаться, помогает грамматически правильно оформить речь.
- А помните, чья песенка понравилась Алёнушке в прошлый раз: ц-ц-ц-ц (...)
3. Дидактическое упражнение «Песенка Белочки» (фронтально).
Воспитатель предлагает вспомнить песенку Белочки, поцокать громко и тихо.
- Я хочу познакомить Алёнушку с новой песенкой. Это особенная песенка. Её не поют, а чуть посвистывают. Послушайте: «С-с-с». Попробуйте негромко спеть её.
4. Дидактическое упражнение «Песенка воды» (выполняется фронтально и индивидуально)
- Когда открываешь кран и пускаешь воду, кажется, что струя поёт-свистит ту же песню.
Воспитатель предлагает детям убедиться, что струя воды действительно насвистывает «С-с-с». В туалетной комнате открывается кран, и все слушают звук воды.
- Ребята, расскажите Алёнушке, что мы делаем, когда приходим сюда и открываем кран? (...)
Выслушав варианты ответов, воспитатель обобщает ответы, формулирует правила поведения, предлагает показать (так ладошка ладошку моет, трёт; так поднимаем рукава...).
5. Игра с элементами самомассажа «Зайчики пушистые».
Ручки мыли? Мыли!
Ушки мыли? Мыли!
Щёчки мыли? Мыли!
Глазки мыли? Мыли!
Носик мыли? Мыли!
Ничего мы не забыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые.
6. Пение песенки для куклы
-А теперь мои пушистые зайчики, Алёнке спать пора. Давайте положим её в кроватку и споём ей песенку:
Баю-бай, баю-бай,
Спи, Алёнка, засыпай!
Воспитатель поощряет желание детей спеть песенку.
7. Итог занятия
Вместо игры «Зайчики пушистые можно провести другую:
Игра малой степени подвижности « Утро, просыпаемся».
С добрым утром!
Раз, два - поднимаем рукава.
Три, четыре - кран открыли.
Пять, шесть - мыло есть.
Семь, восемь - полотенце просим.
Чисто умываемся,
Сухо вытираемся,
Друг другу улыбаемся.
Комментарии (19)
сменить сортировкуhttps://www.menobr.ru/article/53511-konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-detskom-sadu-veselye-pesenki
Отредактировано 17-07-2019 20:39