Конспект интегрированного занятия «Школа юных космонавтов»

2
0
Материал опубликован 26 January 2021

Воспитатель. - Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними, а теперь все  внимание на меня.

Наши глаза внимательно смотрят,

Наши  уши внимательно слушают,

Наши руки нам не мешают, а помогают.

Ребята, на доске у нас кроссворд. Если мы его разгадаем, то узнаем, о чем сегодня будем 

говорить.

О м к с о с

1 5 4 2 6          (КОСМОС)

Дети разгадывают кроссворд.

Беседа.

Что такое космос? (Все, что находится за пределами планеты Земля, называется космосом или вселенной)

Что такое Земля? (Так называется наша планета.)

Что такое Солнце? (звезда, огненный шар)

Воспитатель. -Молодцы. Вы ответили на все вопросы. Посмотрите, с обратной стороны что-то написано.

Дети читают «Внимание! Объявляется набор в школу юного космонавта»

 Воспитатель. - Кто такие космонавты? Какими чертами характера они должны обладать?

Дети. - Сила, выносливость, ум, храбрость, решительность…

Воспитатель. - Интересно, но чтобы попасть в  эту школу, нужно пройти испытания.

1. Физ. подготовка

Мальчики отжимаются 5 раз. Девочки приседают 5 раз.

Воспитатель. - Я рада. У вас отменное здоровье. Первое испытание вы прошли.

2.Научные знания.

Я предлагаю разбиться на отряды.

Задания

1 отряд

Выбрать картину и составить по ней рассказ.

2 отряд.

Найти «космического» пришельца, доказать это. (камень, кирпич, ветка, книга)

3 отряд.

Выбрать картинки комических профессий (картинки-врач, космонавт, парикмахер, доярка,

ученый и т.д.)

Проверка заданий.

Молодцы, вы справились и с этим заданием

Физ. минутка. А теперь отдохнем и поиграем в игру «Космонавт»
Раз-два, стоит ракета.                                   (дети поднимают руки вверх)
Три-четыре, скоро взлет.                              (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца                           (круг руками)
Космонавтам нужен год.                               (берется руками за щеки, качает головой)
Но дорогой нам не страшно                         (руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево)
Каждый ведь из нас атлет                            (сгибают руки в локтях)
Пролетая над землею                                   (разводят руки в стороны)
Ей передадим привет.                                  (поднимают руки вверх и машут)

Воспитатель. -Для чего нужна ракета? (летать в космос)

3.Мыс вами делали ракеты, пришло время их испытать.

1. Ракета на леске. Дети объясняют принцип.

2.Опыт с шариком. В корпус ракеты вставляем воздушный шарик, надуваем его и разжимаем пальцы-ракета летит. Объяснить принцип действия (воздух вырывается из шарика, толкает его вперед).

4. плакат «ракета в космосе».

Мальчики рисуют НЛО (гуашь+зубная паста)

Девочки рисуют планеты (покрашенная вода+шампунь)

5.проект Никиты.

6.Работы вешаем на плакат.

В. Какая у нас получилась замечательная картина.

Итог.

Комментарии
Комментариев пока нет.