12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стельмах Светлана Эдуардовна6
0

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочная пирамидка». Тема занятия: «Сказочная пирамидка»

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Сказочная пирамидка».

Тема занятия: «Сказочная пирамидка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Специальная индивидуальная программа развития предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся со стойким нарушением познавательной деятельности.

Программа разработана в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью.  Целью реализации является формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности ребенка с нарушением интеллекта (нравственное, эстетическое, социально личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.  

Цель обучения: помочь обучающемуся научиться выражать свои переживания наиболее приемлемым для него способом – через игру.

Основные задачи:

  • Снятие эмоционального напряжения во взаимодействии с окружающими людьми;
  • Создание атмосферы безопасности и поддержки.

Целесообразность использования занятия в организации коррекционно-педагогической работы с детьми обусловлена тем, что игровая деятельность является самым действенным средством коррекции психофизического развит я детей.

Операционную сторону игры составляют игровые действия, характер которых определяется содержанием отражаемой действительности. Уровень развития игровых действий является основным показателем уровня развития ребёнка.

Материалы: Пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец, равномерно убывающих по размеру.

Ход занятия:

- Мы сейчас поиграем со сказочной пирамидкой. Только она от нас спряталась, давайте её поищем. Ребята ищут пирамидку, находят и садятся за стол.

-Ребята, посмотрите, какую красивую пирамидку я вам принесла. Давайте вместе рассмотрим пирамидку.

-Сколько у неё колечек? (много)

-Я буду снимать колечки, а вы называйте их цвет и размер.  « Это колечко большое, оно жёлтого цвета. Это маленькое, оно красного цвета». Если ребята затрудняются ответить , учитель называет сам.

Физкультминутка « Мы топаем ногами» Дети повторяют за учителем.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем:

Мы руки разведём,

По кругу все пойдем.

Топ-топ, ножки топ

Хлоп-хлоп, ручки хлоп.

Упражнение «колечки по цвету»

-Ребята наши колечки от сказочной пирамидки рассыпались по ковру.- Давайте мы их соберём.- Колечки жёлтого цвета соберём в жёлтое ведёрко.- А колечки красного цвета в красное ведро.

Дети показывают колечки  и называют цвета.

-Молодцы. Все правильно собрали колечки.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.