12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ksenia24SV15
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил

Конспект коррекционно-развивающего занятия

Тема: «Самолет»

- закрепление социальные навыки бесконфликтного поведения;

- развитие интерес к постройкам и лего-конструированию;

- формирование понятий: воздушный вид транспорта, закреплять знания о профессии лётчика;

- формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности  предметов средствами конструктора LEGO.

Оборудование: коробка с сюрпризом, в которой находится самолёт; иллюстрации с изображением различных самолетов; видеофильм «Полет самолета»; наборы конструктора лего на пару; образец и схема самолета.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Дети приглашаются к демонстрационному столу, на котором лежит красивая коробка. Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку.

Птица железная в небе летит,

След оставляя, шумит и гудит -

В дальние страны уносит людей...

Это не голубь и не воробей. (Самолёт)

- Сегодня мы узнаем много нового о самолетах, научимся их строить.

2. Просмотр видеофильма «Полет самолета»

3. Рассказ о воздушном транспорте и профессии лётчика. Рассматривание иллюстраций с изображением различных самолетов.

4. Физкультминутка «Самолет» (видео фрагмент).

5. Практическая часть.

- Посмотрите на мой образец самолёта. Назовите его основные части. (нос, кабина, крылья, хвост)

- Какие детали нам нужны? С чего нужно начинать строить? (ответы детей)

- А теперь можете приступать к выполнению работы. Дети в паре выполняют постройку «Самолет» по модели/схеме. (В ходе работы педагог оказывает практическую помощь, подсказывает)

6. Итог. Чтение стихотворения «Самолёт» В. Шишкова

Организуется выставка поделок на импровизированном аэродроме. Дети рассматривают самолёты, анализируют свои конструкции, выслушивают мнения товарищей, делятся впечатлениями.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.