Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с нарушениями зрения

2
0
Материал опубликован 1 October 2016

Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет с нарушениями зрения 

Составление простых предложений по вопросам и демонстрации действий. Практическое овладение существительными в единственном и множественном числе

Лексическая тема «Овощи»

Цель:

• Обогащать и развивать словарь по теме, закреплять название овощей, их цвет, форму, обобщающее слово «овощи»; развивать лексико-грамматический строй речи через дидактические игры «Один-много», «Большой-маленький», «Чего не стало?»; формировать целостный образ предмета и пространственное расположение деталей через игру «Разрезные картинки»; развивать связную речь на основе составления простых предложений по демонстрации действий и по вопросам.

• Развивать память, мышление и мелкую моторику, охрана зрения.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: конверт с разрезными картинками (3 части), презентация с дидактическими играми «Один – много», «Большой – маленький», «Чего не стало?».

 

Ход занятия:

1. Орг момент – «Разрезные картинки», назови, что получилось? Назовите одним словом?

2. Основная часть

* Д/и «Большой маленький» слайд 2

* Д/и «Один – много» слайд 3

* Д/и «Чего не стало?» слайд 4

Физминутка

Дети в огород идут

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют

И горох они срывают.

*Д/и «Расскажи-ка»

Составление описательного рассказа по плану:

1. Что это?

2. Какого цвета?

3. Какой формы?

4. Что можно приготовить?

* Гимнастика для глаз

* Д/и «Положи в корзину овощ»

Я положу в корзину …

*Д/и «Магазин»

Я хочу купить …

3. Итог

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации