12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коковина Татьяна Юрьевна257
Россия, Челябинская обл., Миасс
4

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космические дали»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 9



















Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Космические дали»









Составила:

Коковина Татьяна Юрьевна,

воспитатель







Миасс, 2019



Тема: Космические дали

Цель:

Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы.

Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса.

Создание условий для творческого конструирования.



- Ребята, посмотрите у нас гости. Поздоровайтесь с ними.

Присаживайтесь на стулья. Для того, чтобы понять для чего мы пришли в зал. Отгадайте зашифрованное слово. Первая буква отгаданного слова поможет справиться с заданием. Ее вы должны отгадать (на доске закрытое слово).

- Посмотрите на экран, что вы видите?

(комета)

- Какой первый звук. Откройте угаданную букву. (аналогично дети угадывают дети слова: орбита, спутник, метеорит, обсерватория, скафандр).

- Какое же слово мы расшифровали?

(Космос)

- Сегодня мы будем говорить о космосе. Что такое космос?

(ответы детей)

- Да, вы сказали правильно, космос это планеты, звезды, разные космические тела и млечный путь. Все это связано между собой и подчиняется известным законам.

- Посмотрите на экран и скажите, где находится наша земля?

(в солнечной системе)

- А что еще есть в солнечной системе кроме планет?

(кометы, метеориты, астероиды, болиды)

- Сейчас вы увидите, какого размера бывают небесные тела, внимание на экран.

- Да, действительно метеориты несут нам угрозу. Они могут проникнуть сквозь атмосферу и упасть на землю. 15 февраля над Челябинской областью пролетел метеорит и его осколки упали в город. Это событие потрясло весь мир. Что вы знаете об этом?

(ответы детей)

- Ученые приехали на место падения метеоритов и стали их искать и исследовать. Для вас у меня есть необычный сюрприз. Подойдите ко мне, пожалуйста.

- В районе Чебаркуля работали ученые, они передали нам осколок от упавшего космического метеорита. Посмотрите на него. Что вы о нем можете сказать?

(ответы детей)

- Падение метеоритов это угроза для нашей Земли. Так как ударная волна может разрушить населенные пункты и могут погибнуть люди.

- Посмотрите на экран. Какие разрушения принес упавший метеорит. Что мы можем сделать для того, чтобы спасти нашу землю от разрушения.

(ответы детей)

- Давайте представим, что вы инженеры-конструкторы. Перед вами стоит задача создать систему защиты Земли от нападения небесных тел. Присаживайтесь за столы. И принимаемся за работу.

(музыкальное сопровождение) (дети строят из ЛЕГО-конструктора).

- Давайте посмотрим, что создали наши дети.

(Дети друг другу презентуют свои работы)

Молодцы! Всем спасибо.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.