Конспект онлайн урока по математике в 3 классе по теме «Арифметические действия с двузначными и трехзначными числами. Повторение»

0
0
Материал опубликован 16 July 2020

Конспект он-лайн урока по математике в 3 классе

по теме «Арифметические действия с двузначными и трехзначными числами. Повторение» на платформе Учи.ру. УМК 21 век.

Название урока и класс:

Арифметические действия с двузначными и трехзначными числами. Повторение. 3 класс.

Цели:

закреплять и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки многозначных чисел; отрабатывать навыки сложения и вычитания многозначных чисел с несколькими действиями;

развивать у учащихся интерес к математикематематическую речь, память, логическое мышление;

воспитывать внимательность и наблюдательность, аккуратность и усидчивость.

Планируемые результаты:

ЛР:

- формирование навыка самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности;

- формирование положительного отношения к урокам математики, к обучению, к школе;

- формирование навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

МР:

- Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- Познавательные: формирование умения владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; формирование умения владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; использовать способы решения проблем творческого и поискового характера; читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение.

- Коммуникативные: формирование умения обмениваться информацией с одноклассниками.

ПР:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Итак, друзья, внимание

Прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее

Начнем сейчас урок!

Найди для головы полезное занятие!

Чтоб от безделья не зевать,

Полезно голову ломать!

(Фразеологический оборот "ломать голову” – как понимаете)



Актуализация знаний (устный счёт)

4

Игра «Мышонок в лабиринте»- прибавляя по 100, проведите мышонка до сыра.


Царица Математика хотя и царица, но большая труженица. Она постоянно обходит свои владения и следит в них за порядком.

Сейчас она посетит владения принцессы Арифметики – один из важных разделов математики. Арифметика – это наука о числах, свойствах чисел, действиях над ними.

Числа во владениях Арифметики исправно трудятся. Покажем, как они трудятся. Готовы к испытанию?


https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/93416

Фронтальная работа

3

Сравнение величин длины (расставь в порядке уменьшения чисел)

https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/93447

Постановка темы и цели урока

1

-Сегодня на уроке мы продолжаем изучать сложение и вычитание многозначных чисел в выражениях, содержащих несколько действий. Чтобы не было ошибок, что вы должны хорошо помнить? (Правила о порядке действий в выражениях со скобками и без скобок. Алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел).

-Это для вас новая тема? (Нет).

-Решали примеры в несколько действий с трёхзначными числами. Давайте вспомним, как выполняются арифметические действия, если в примерах есть скобки и нет скобок? (Ответы детей)



Самостоятельная работа с проверкой на доске платформы УЧИ.ру

6

На доске платформы УЧИ.ру даны примеры с ответами:

721 – (356+195) – 157 = 13

721 – 356 + 195 – 157 = 403

Беседа с целью выявления проблемы.

-Цифры в примерах одинаковые, а ответы разные.

-Возможно допущены ошибки?

-Задание ученикам - решить примеры (самостоятельная работа с проверкой на доске платформы УЧИ.ру во время онлайн-урока).

https://uchi.ru/teachers/urok

Физкультминутка

2

https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=FcV6A27TYkg&feature=emb_logo


Решение задачи

5

В царстве Математике живут не только примеры, но и задачи.

Задачи в несколько действий с заполнением таблиц с краткой записью (цена-количество-стоимость)

https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/308153

Решение уравнений

3

Продолжаем путешествие во владения принцессы Алгебры. Алгебра – это раздел математики, в котором изучаются различные виды уравнений и способы их решения. Ребята, покажите царице наук Математике, как вы умеете решать уравнения.


https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/93646

Проверка знаний-индивидуальная работа по карточкам УЧИ.ру

3

Подбери решение уравнений и рассади гонщиков по машинам

https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/93642

Домашнее задание на платформе УЧИ.ру

1

Составь план и реши задачу.

https://uchi.ru/teachers/groups/473530/subjects/1/course_programs/3/cards/268103



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации