12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гуринова Тамара Юрьевна16
"Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу"
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
1

Конспект ООД «Путешествие по городу» с детьми второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №318»

Конспект ООД

«Путешествие по городу» с детьми второй младшей группы

Автор: Гуринова Тамара Юрьевна

Задачи:

Образовательные: формировать представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

Развивающие: развивать внимание, память.

Воспитательные: воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, рассказ, художественное слово.

Наглядные: демонстрация картинок.

Игровые: игра малой подвижности.

Оборудование:  картинка с изображением части города, на которой видна проезжая часть с машинами и тротуар с людьми; светофор, картинки с изображением ситуаций, дорожных знаков.

Ход.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: Ребята, что изображено на этих картинках?(обращает внимание на картинки). А что на них изображено?

Ответы детей.  

Воспитатель: Правильно. На наших картинках нарисован целый город. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по городу? (Ответы детей).

Отправиться в путешествие поможет нам в этом вот эта картинка. (Воспитатель предлагает рассмотреть детям картинку с изображением улицы город и отгадать загадку.)


 

Загадка:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный. (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы идем на прогулку по городу, но вы пожалуйста, будьте внимательны и осторожны, соблюдайте правила дорожного движения. А я вам в этом вам помогу. Чтобы ходить по улицам города, надо знать правила поведения на улице. Давайте посмотрим на эти картинки внимательно (на красном цвете - сердитое лицо, на зеленом - улыбающееся).

Воспитатель: Почему красный цвет смотрит на нас сердито? (Ответы детей).

Воспитатель: «Красный цвет глядит сердито, потому что путь закрыт».

«Зеленый цвет нас видеть рад - проход открыт для всех ребят!».

Почему ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: Я знаю интересную игру «Дети и светофор». Хотите поиграть? (Ответы детей).

Игра «Дети и светофор»

Воспитатель показывает круги зеленого и красного цвета. Красный – дети стоят неподвижно, зеленый – ходят по группе.

Воспитатель – Молодцы ребята. Пойдемте дальше. (Звучит музыка). Посмотрите какое большое здание, около него много детей. Как вы думаете что это может быть? (Ответы детей).

Воспитатель: Перед школой, посмотрите, нарисован знак «Осторожно, дети! » Для кого установили этот знак? Что он означает? (Ответы детей?)

Воспитатель: Как долго мы шли, устали, наверное надо отдохнуть. А вот, ребята и место где можно отдохнуть. Знак, который вы видите указывает, что здесь можно отдохнуть, покушать. Он так и называется «Место отдыха». (Дети отдыхают лёжа на ковре, звучит спокойная музыка).

Воспитатель: Ну что ж нам пора отправляться дальше. Ребята, смотрите, а что же это за здание? Кто догадался? (Ответы детей).

Воспитатель:  Правильно, мы проходим мимо больницы. Вдруг в дороге кому-нибудь понадобится медицинская помощь. А это знак, который поможет нам найти медицинскую помощь, и называется он «Пункт медицинской помощи».

Воспитатель: Ребята, смотрите остановка общественного транспорта. И рядом установлен знак, который так и называется «Остановка общественного транспорта». Автобус приезжает сюда , чтобы забрать пассажиров и отвезти в нужное им место. А нам пора возвращаться домой, в детский сад. На чем мы с вами отправимся? (Ответы детей).

Песенка «Про автобус»

(Дети сидят на стульчиках и поют песенку, повторяют движения за воспитателем.)

Воспитатель: Вот мы и в группе. Вам понравилась наша,  игра? А вы хотите сами поиграть? (Ответы детей).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.