Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по городу с кузнечиком Кузей»

2
0
Материал опубликован 23 June 2019

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по городу с кузнечиком Кузей»

Цель: В игровой форме формировать у детей представление о родном городе Новокузнецк. Учить поддерживать беседу и связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к родному городу.

Предварительная работа: беседы, занятия с детьми о родном городе, о реке Томь. Чтение стихов о родном городе. Рассматривание фотографий.

Ход :

Восп.: - Ребята посмотрите, у нас кто- то на участке:

«Он зелёный и прыгучий.

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет.

Удивить нас песней хочет».

вот же кто  трясется под кустом - это кузнечик.

Кузнечик (игрушка):- Здравствуйте ребята, я Кузнечик Кузя. У меня две пары лап. Люблю прыгать и стрекотать.(кузнечик спрашивает: А вы,  любите прыгать?) Жил на полянке, пошел  цветы собирать и заблудился. Скажите, куда я попал?

Дети:- В детский сад.

Кузнечик: - А в каком городе ваш сад находится?

Дети: - В городе Новокузнецк.

Кузнечик: - Ой, здесь, наверное, очень страшно и можно заблудится?

Восп. – Нет Кузнечик, у нас очень красивый город и совсем не страшный, хочешь, мы проведем для тебя  экскурсию по нашему городу?

Кузнечик:- Очень хочу.

Восп. – Тогда в путь. В нашем городе очень много  домов. Их строят строители.

Конструирование из больших кубиков «Многоэтажные дома»

Кузнечик: - Какие высокие дома у вас в городе. Я никогда таких не видел.

Восп. - В нашем городе очень много машин и для того чтобы перейти дорогу надо знать правила дорожного движения. Сейчас ребята тебе покажут, как это делать.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»  Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Кузнечик: - Спасибо ребята, что научили меня соблюдать правила дорожного движения.

Мне понравилось ездить на машине, но больше всего я люблю прыгать  через ручеёк. А вы,  любите прыгать?

Дети:- Да ( Дети показывают Кузе).

Восп.: Через наш город протекает река Томь. Она широкая и через неё не перепрыгнешь.Зато она богата рыбой.

Игра « Щука и рыбки » Дети – «рыбки» «плавают». По сигналу воспитателя: «Щука» - дети прячутся, «уплывают» в укрытие (домик из каната).

Восп. – Так же в  нашем городе много парков. В городе есть парк, где можно покататься на каруселях.

Малоподвижная игра «Карусель». Воспитатель одевает пояс с разноцветными лентами и приглашает детей прокатиться на карусели: «Предлагаю взять волшебные ленты карусели. Карусели кружатся, а дети катаются на них. Сейчас мы будем кататься на карусели. Я буду читать стишок, а вы двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась.» Держась за ленты дети движутся по кругу, а воспитатель произносит следующие слова:

Карусели, карусели,

Сели, сели, полетели,

Завертелись, закрутились,

Зажужжали, покатились!

Задрожали, завизжали,

Вместе за руки держались.

Как захватывает дух,

Ух!

Кузнечик:- Я тоже люблю качаться на цветке.

 Восп.:- Давайте из большой мозаики выложим цветы, чтоб украсить наш город, ведь скоро все жители Новокузнецка будут отмечать такой важный праздник «День города».

Игра с мозаикой.

Кузнечик: - Очень красивые цветы получились, вы молодцы ребята.

Восп. - Ну и какой праздник без салюта.

Игра с мячом  «Салют» Дети берут мячи разных цветов. Педагог вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют! (Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх и собирают их по цветам.

Кузнечик: - Просто замечательный салют.

Восп. –Понравился тебе Кузя, наш город Новокузнецк. 

Кузнечик: - Спасибо ребята, ваш город самый замечательный на свете, но мне пора возвращаться домой, до свидания.

Восп.- Ребята вам понравилась экскурсия, что больше всего понравилось? (ответы детей)

Комментарии
Комментариев пока нет.