12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Романова Ольга Николаевна445
Люблю свою работу
Россия, Челябинская обл., Миасс

НОД «Веселое путешествие» для второй младшей группы

Цели:

- продолжать формировать умение сравнивать группы предметов (равные и не равные), без применения пересчета, пользоваться понятиями «больше», «меньше», «одинаково»;

- закрепить умение сравнивать предметы по длине и высоте путем наложения и приложения, описывать результат соответствующими словами

Материал для НОД:

- ворота для подлезания 2 шт, одни высокие, другие низкие, контрастных цветов, стульчики – «гаражи» (на один больше количества детей);

- по две полоски разной длины и цвета на каждого ребенка, рули.

Ход НОД

В. предлагает детям отправиться на машинах в веселое путешествие в гости к Незнайке. Для того, чтобы узнать дорогу, нужно воспользоваться подсказками, которые он нам прислал. Первая подсказка: «Дорогие ребята! Я очень вас жду, чтобы добраться до меня, вам нужно поехать по длинной дорожке». В. вместе с детьми вспоминает способ сравнения предметов по длине (приложить друг к другу или наложить друг на друга, обязательно выровняв нижний край), просит 2-3 детей рассказать о результатах сравнения: «Красная дорожка длиннее, чем синяя». В. раздает детям рули и предлагает отправиться в путь – ведь теперь мы знаем, по какой дорожке нужно ехать.

Проделав круг по группе, в. с детьми «подъезжает» к двум дугам для подлезания. Находит новую подсказку от Незнайки – нужно проехать в высокие ворота. В. предлагает 2-3 детям определить, какие ворота выше, обозначая результаты сравнения словами: «Синие ворота выше», «Красные ворота ниже».

Затем дети подлезают под ворота и оказываются во дворе дома Незнайки. Теперь нужно расставить машины по гаражам. Проводится игра «Гаражи и машины» (2-3 раза), количество стульев меняется и каждый раз обсуждается вместе с детьми – «Машин меньше, чем гаражей», «Машин и гаражей поровну», «Машин больше, чем гаражей», в. просит детей придумать, как сделать так, чтобы машин и гаражей стало поровну.

Затем дети возвращаются на стульчики, игрушечный Незнайка радуется, что они к нему приехали, хвалит детей за старание и находчивость.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.