12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Синельникова Дарья Вадимовна41

Конспект урока по французскому языку

Класс – 6 А (12-13 лет)

Тема «Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме: «Школьная жизнь».

Цели урока:

Образовательная:

- усвоение лексико-грамматического материала по теме «La vie scolaire» (Школьная жизнь);

- использование лексических единиц по теме «Школьная жизнь» в устной речи.

Развивающая:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие навыков устной речи;

- формирование умений работать с раздаточным материалом как в группах, так и самостоятельно;

- развитие коммуникативно-познавательной и эстетической мотивации, культуры чтения, памяти, внимания, логического мышления, способности четко выражать свои мысли.

Воспитательная:

- формирование культуры общения,

- формирование толерантного отношения к культуре изучаемой страны.

Задачи:

- обогатить словарь обучающихся;

- дать советы французским друзьям, составить диалоги на заданные темы.

Методы, средства, способы обучения – групповая работа, монологическая речь.

Содержание

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Электронные образовательные ресурсы

УУД, формируемые у ученика

1.

Организационный этап

Prof. - Levez-vous, s`il vous plaît. Bonjour! Asseyez-vous, s`il vous plaît!

Приветствуют учителя.


Личностные УУД.

2.

Постановка цели и задач урока

Regardez, s`il vous plaît, au tableau. Qu`est-ce que vous voyez ?

Формулируют тему урока, цели и задачи

Презентация

(Слайд 1)

Личностные УУД. Познавательные УУД.

3.

Фонетическая

разминка

Din, din, din, din

C`est la cloche du matin

Qui sonne à retour du jour

Bonjour, bonjour !

Повторяют скороговорку все вместе, затем каждый читает самостоятельно

Презентация

(Слайд 2)

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД.

4.

Актуализация опорных знаний.


Mais avant tout, il fаut réviser des mots qu`on va utiliser.

Associez ces deux parties

Повторяют лексический материал с опорой на слайд

Презентация

(Слайд 3, 4)

Познавательные УУД. Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД. Личностные УУД.

5

Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Объясняет задание.

Консультирует учащихся.

Работают в группах. Закончить предложение

Раздаточный материал, презентация (слайды 5 и 6, 7).

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД.

6

Воспроизведение на новом уровне.


Объясняет задание.

Консультирует учащихся.

Работают в группах, составление советов.

Раздаточный материал, презентация (слайды 8).

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД.

7

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Объясняет задание.

Консультирует учащихся.


Работают в группах. Составляют диалоги на заданную ситуацию.

Раздаточный материал, презентация (слайд 9).

Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД.

8

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Слушает выступление групп.

Презентация своих диалогов.

Презентация (слайд ).

Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД.

9

Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание. Написать сочинение на предложенную тему.

Записывают домашнее задание

Презентация (слайды 10).

Личностные УУД.

10

Рефлексия (Подведение итогов урока, оценка работы на уроке)

Итоги урока. Оценка работы учеников Merci! Au revoir !

Формулируют выводы по изученному материалу.

Au revoir !

Презентация (слайды 11).

Познавательные УУД. Личностные УУД.

Коммуникативные УУД.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.