Конспект открытого урока французского языка по теме «Школьная жизнь» (6 класс)
Конспект урока по французскому языку
Класс – 6 А (12-13 лет)
Тема «Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме: «Школьная жизнь».
Цели урока:
Образовательная:
- усвоение лексико-грамматического материала по теме «La vie scolaire» (Школьная жизнь);
- использование лексических единиц по теме «Школьная жизнь» в устной речи.
Развивающая:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие навыков устной речи;
- формирование умений работать с раздаточным материалом как в группах, так и самостоятельно;
- развитие коммуникативно-познавательной и эстетической мотивации, культуры чтения, памяти, внимания, логического мышления, способности четко выражать свои мысли.
Воспитательная:
- формирование культуры общения,
- формирование толерантного отношения к культуре изучаемой страны.
Задачи:
- обогатить словарь обучающихся;
- дать советы французским друзьям, составить диалоги на заданные темы.
Методы, средства, способы обучения – групповая работа, монологическая речь.
Содержание
№ |
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Электронные образовательные ресурсы |
УУД, формируемые у ученика |
1. |
Организационный этап |
Prof. - Levez-vous, s`il vous plaît. Bonjour! Asseyez-vous, s`il vous plaît! |
Приветствуют учителя. |
|
Личностные УУД. |
2. |
Постановка цели и задач урока |
Regardez, s`il vous plaît, au tableau. Qu`est-ce que vous voyez ? |
Формулируют тему урока, цели и задачи |
Презентация (Слайд 1) |
Личностные УУД. Познавательные УУД. |
3. |
Фонетическая разминка |
Din, din, din, din C`est la cloche du matin Qui sonne à retour du jour Bonjour, bonjour ! |
Повторяют скороговорку все вместе, затем каждый читает самостоятельно |
Презентация (Слайд 2) |
Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. |
4. |
Актуализация опорных знаний.
|
Mais avant tout, il fаut réviser des mots qu`on va utiliser. Associez ces deux parties |
Повторяют лексический материал с опорой на слайд |
Презентация (Слайд 3, 4) |
Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. Личностные УУД. |
5 |
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности |
Объясняет задание. Консультирует учащихся. |
Работают в группах. Закончить предложение |
Раздаточный материал, презентация (слайды 5 и 6, 7). |
Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
6 |
Воспроизведение на новом уровне.
|
Объясняет задание. Консультирует учащихся. |
Работают в группах, составление советов. |
Раздаточный материал, презентация (слайды 8). |
Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
7 |
Применение знаний и умений в новой ситуации. |
Объясняет задание. Консультирует учащихся.
|
Работают в группах. Составляют диалоги на заданную ситуацию. |
Раздаточный материал, презентация (слайд 9). |
Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
8 |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. |
Слушает выступление групп. |
Презентация своих диалогов. |
Презентация (слайд ). |
Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. |
9 |
Информация о домашнем задании |
Объясняет домашнее задание. Написать сочинение на предложенную тему. |
Записывают домашнее задание |
Презентация (слайды 10). |
Личностные УУД. |
10 |
Рефлексия (Подведение итогов урока, оценка работы на уроке) |
Итоги урока. Оценка работы учеников Merci! Au revoir ! |
Формулируют выводы по изученному материалу. Au revoir ! |
Презентация (слайды 11). |
Познавательные УУД. Личностные УУД. Коммуникативные УУД. |