12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Синельникова Дарья Вадимовна41 |
Конспект открытого урока по французскому языку в 6 классе
Конспект урока по французскому языку
Класс – 6 А (12-13 лет)
Тема «Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме: «Школьная жизнь».
Цели урока:
Образовательная:
- усвоение лексико-грамматического материала по теме «La vie scolaire» (Школьная жизнь);
- использование лексических единиц по теме «Школьная жизнь» в устной речи.
Развивающая:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие навыков устной речи;
- формирование умений работать с раздаточным материалом как в группах, так и самостоятельно;
- развитие коммуникативно-познавательной и эстетической мотивации, культуры чтения, памяти, внимания, логического мышления, способности четко выражать свои мысли.
Воспитательная:
- формирование культуры общения,
- формирование толерантного отношения к культуре изучаемой страны.
Задачи:
- обогатить словарь обучающихся;
Методы, средства, способы обучения – групповая работа, монологическая речь.
Содержание
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Электронные образовательные ресурсы | УУД, формируемые у ученика |
1. | Организационный этап | Prof. - Levez-vous, s`il vous plaît. Bonjour! Asseyez-vous, s`il vous plaît! | Приветствуют учителя. | | Личностные УУД. |
2. | Постановка цели и задач урока | Regardez, s`il vous plaît, au tableau. Qu`est-ce que vous voyez ? | Формулируют тему урока, цели и задачи | Презентация (Слайд 1) | Личностные УУД. Познавательные УУД. |
3. | Фонетическая разминка | Din, din, din, din C`est la cloche du matin Qui sonne à retour du jour Bonjour, bonjour ! | Повторяют скороговорку все вместе, затем каждый читает самостоятельно | Презентация (Слайд 2) | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. |
4. | Актуализация опорных знаний. | Mais avant tout, il fаut réviser des mots qu`on va utiliser. Associez ces deux parties | Повторяют лексический материал с опорой на слайд | Презентация (Слайд 3, 4) | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. Личностные УУД. |
5 | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности | Объясняет задание. Консультирует учащихся. | Работают в группах. Закончить предложение | Раздаточный материал, презентация (слайды 5 и 6, 7). | Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
6 | Воспроизведение на новом уровне. | Объясняет задание. Консультирует учащихся. | Работают в группах, составление советов. | Раздаточный материал, презентация (слайды 8). | Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
7 | Применение знаний и умений в новой ситуации. | Объясняет задание. Консультирует учащихся. | Работают в группах. Составляют диалоги на заданную ситуацию. | Раздаточный материал, презентация (слайд 9). | Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Личностные УУД. |
8 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Слушает выступление групп. | Презентация своих диалогов. | Презентация (слайд ). | Познавательные УУД. Регулятивные УУД. Коммуникативные УУД. |
9 | Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание. Написать сочинение на предложенную тему. | Записывают домашнее задание | Презентация (слайды 10). | Личностные УУД. |
10 | Рефлексия (Подведение итогов урока, оценка работы на уроке) | Итоги урока. Оценка работы учеников Merci! Au revoir ! | Формулируют выводы по изученному материалу. Au revoir ! | Презентация (слайды 11). | Познавательные УУД. Личностные УУД. Коммуникативные УУД. |