12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Малушко Ирина Александровна18

План урока по французскому языку в 7 классе (третий год обучения) по теме «Счастливого путешествия!» на основе УМК «Синяя птица»7-8 кл, Н.А.Селиванова , А.Ю. Шашурина.

Тип урока: комбинированный.

Цели  урока: систематизация предметных умений, универсальных действий по теме “Путешествие”.

 

Задачи урока сформулированы с учётом опыта обучающихся (это второй урок по теме):

Практические: дальнейшее совершенствование лексических навыков, развитие умения говорить по теме, понимание на слух

Образовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся в различных аспектах языка.

    формирование социокультурных знаний и умений.

    повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета.

    формирование уважительного отношения к родной культуре

    развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы.

    формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности

    повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

Задачи урока:

активизация и закрепление лексического и грамматического материала;

совершенствование навыков работы с разными видами чтения;

контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме.

Оборудование: электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе MicrosoftPowerPoint, раздаточный материал.

Межпредметные связи: география

Используемые методики:  технология развития критического мышления,ИКТ.

КОНСПЕКТ УРОКА

1. Организационный момент

Professeur: Bonjour, mes amis! Aujourd`hui nous continons d`étudier notre thème “ Bon voyage” et nous parlons plus preciseument sur les types de voyage. Et puis соmposons un récit sur vos voyages d’été.

2.Лексическая и фонетическая разминка

Professeur : Alors , tout d`abord répétons les paroles sur notre thème.

Учащиеся вспоминают и переводят ранее изученные слова по теме.

Traduisez les mots : направление, поездка, проводить каникулы, на берегу море, отправляться в поездку, великолепный, путешествие, скучный, приемлемый, ехать на поезде, лететь на самолете, садиться в автобус, останавливаться в отеле, посещать, любоваться, возвращаться домой,оставаться.

Repondez aux questions suivantеs :

Aimes-tu voyager? Voyages-tu souvent? Quand voyages-tu : pendant tes vacances ou pendant tes études? Où préfères-tu aller pendant tes vacances: à la mer ,en montagne ,à la campagne ,chez toi ,chez tes grandparents? Vas -tu à l’étranger parfois?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

3 Развитие грамматических навыков.

Merci pour vos réponses ! Maintenant souvenons-nous le passé composé .

Учитель раздает карточки с заданием:

Задание -разделить список глаголов на две группы : глаголы, спрягающиеся с avoir в passé composé , и глаголы ,спрягающиеся с ^etre :

Aller ; partir ; préférer ; aimer ; descendre,choisir ; arriver ;rester ; voler ; prendre ;habiter ; payer ;nager ;faire ;regarder ;sortir ;venir, voyager,monter .

Ученики выполняют задание в тетрадях, затем по очереди читают.

4.Работа с текстом.

Merci pour votre travail, maintenant je vous propose d ‘ écouter un petit texte .

. Перед прочтением текста учитель показывает слайды или фотографии с парками города Сочи : Национальный парк, Олимпийский парк , Океанариум «Секреты океана» и кратко говорит о них.

Национальный парк в Сочи


 

Олимпийский парк в Сочи

Океанариум «Тайна океана»

Учитель предлагает ответить на некоторые вопросы по прослушанному тексту:

1De quio parle-t-on dans ce texte?

2Qui est le héros de ce texte?

3Où va-t-il avec sa famille?

4Comment peut-tu nommer ce texte ?

Учитель раздает листочки с текстом .

Мon voyage d’été

Enfin l’été arrive et les grandes vacances commencent ! D’abord je vais à la campagne en voiture de mon père chez mes grands parents .Je passe quinze jours chez eux , je nage , je me bronze ,je ramasse des fraises.Puis je reviens dans la ville où je sors avec mes amis , je fais du vélo,je vais au cinéma.Cette année mes parents décident de passer les vacances au bord de la mer à Sotchi.Au début nous allons en train à Moscou puis nous montons à l’autobus pour arriver à l’aéroport .Ensuite nous prenons l’avion, c’est super ! Nous nous arretons dans un petit hotel non loin de la plage . Je pratique les sports nautiques .Nous visitons le Parc National de Sotchi et le Parc Olympique d’hiver . Encore nous restons très imprésionnés par l’océanarium «Les secrets de l’océan». Nous rentrons à la maison en avion pleins d’emotions.

Ученики читают текст по предложению по цепочке, переводят.

Alors je vous prie de travailler en paire et de mettre le texte au passé composé , vous avez quelques minutes à le faire. Ученики работают в парах в течение 2-3 минут выполняют задание устно, изменяя текст в прошедшее время. Затем по цепочке один из пары читает по предложению. Совместная проверка, обсуждение.

Далее учитель предлагает ученикам разделиться на группы, раздает карточки с вопросами и предлагает ответить на них устно. Ученики работают в группах, высказываются по очереди.

1.Quand as-tu voyagé pour la dérnière fois?

2.Es- tu allé (е) quelque part l’été dernier?

3As-tu pris le train ou l’avion? Es-tu allé(е) en voiture avec tes parents?

4.Qu’est -ce que tu as fait pendant ton voyage?As-tu nagé?As-tu pratiqué un sport ?

5.Est -ce que vous avez visité avec tes parents une ville, un endroit historique?

6.Etes -vous allés avec tes parents à un parc, un musée,un centre de loisir?

7As-tu admiré de belles vues des paysages splendides?

8Est -ce que tu es content de ton voyage ?Аs-tu aimé les places que tu avais visitéеs?

Учитель задает вопросы по порядку, ученики по желанию отвечают на них.

Если что-то не понятно, учитель останавливается и объясняет. Таким образом, проговариваются все вопросы совместно.

5.Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Alors chers amis nous avons fait beaucoup de choses interessantes et vous avez bien travaille.Vos notes sont:… .(Учитель называет оценки).

Pas de questions? (Ученики задают вопросы по уроку и по оценкам).

Votre devoir pour la prochaine fois est ecrire un recit sur votre dernier voyage en repondant sur les questions.

Au revoir.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.