12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна19
Кемеровская обл.

Конспект открытой сюжетно-ролевой игры

В младшей группе «Садик для смешариков»

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Воспитатель Боякова Т.М

Цель: Ознакомление и расширение знаний воспитанников о профессиях.

Задачи:

Побуждать детей реализовывать сюжет игры

Воспитывать уважение к труду

Обогащать словарный запас

Игровой материал:

Строительный материал

Схемы

Счет-фактуры

Журнал учета

Деревья, клумбы

Автомобили


Подготовительная работа:


​​​​​​​          Конструирование, конструирование по схемам;

Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Строители», «Водители»;

Беседы «Строитель», «Все профессии нужны, все профессии важны»;

Рассматривание иллюстраций «Профессии»;

Изготовление совместно с воспитателем и родителями игровых атрибутов (деревья, клумбы, кустики, ДОУ).

Игровые роли:

Строители, водители, продавец, озеленители, кладовщик, грущик.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей в группу

В.- Ребята посмотрите что это?!

Ответы детей (письмо)

В.- А как вы думаете о кого оно?

Ответы детей

В.- А хотите ли вы узнать, что же смешарики нам написали?

Ответы детей

В.- Читает текст письма :

Здравствуйте дорогие ребята. Могли бы вы нам помочь украсить территорию нашего детского сада?

В.-Вы бы хотели помочь смешарикам?

Ответы детей

В.-Ребята а давайте сначала подумаем что же может быть на территории детского сада?

Ответы детей

В.- А что мы можем сделать на территории детского сада смешариков?

Ответы детей

В.- А какие профессии нам в этом помогут?



Ответы детей

(строители, водители, грущик, кладовщик, озеленители, продавец)

В.- Ну что ребята начнем украшать территорию детского сада для смешариков?

Ответ детей

Выбор ролей, переодевание, игровые действия

(воспитатель (прораб) подсказывает порядок действий, следит за ходом игры)

В.- ребята посмотрите как красиво вы украсили территорию детского сада

В.- Проводиться анализ игры

Чем мы помогли смешарикам?

Чем мы смогли украсить территорию ДОУ?

Какие профессии нам помогли в этом?

Чем эти профессии важны?

В.- сюрпризный момент (приходят смешарики)- Ребята посмотрите к нам смешарики пришли посмотреть как мы смогли украсить им территорию их детского сада и принесли нам всем награду за труды.

Смешарики награждают вас всех дипломами «Юных помощников» и говорят огромное спасибо за помощь.



t1610343889aa.jpgt1610343889ab.jpgt1610343889ac.jpgt1610343889ad.jpgt1610343889ae.jpgt1610343889af.jpgt1610343889ag.jpgt1610343889ah.jpgt1610343889ai.jpgt1610343889aj.jpgt1610343889ak.jpgt1610343889al.jpgt1610343889am.jpgt1610343889an.jpgt1610343889ao.jpgt1610343889ap.jpgt1610343889aq.jpgt1610343889ar.jpgt1610343889as.jpgt1610343889at.jpgt1610343889au.jpgt1610343889av.jpg



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.