Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

2
0
Материал опубликован 28 June 2018

МКДОУ « Црр д/с 15 «Солнышко»

Конспект сюжетно-ролевой игры

в первой младшей группе:

«Путешествие в сказку»

Воспитатель: Могилева Ю. Н.

2015 год.


Программное содержание: - учить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением;

- учить отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации, подражая игровым действиям взрослого;

- развивать мышление, память, речь;

- воспитывать уважение к игрушкам и друг к другу, трудолюбие.

Материал: домик, кукла Маша, игрушка медведь; атрибуты к игре «Ферма», «Прачка», «Кухня»; соленое тесто.

Ход занятия.

Дети уже одетые в костюмы входят в группу.

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?

Дети:- Осень.

Воспитатель:- Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес. А поедем мы на машине. Все возьмитесь за руль. Пора в путь.

Дети идут за воспитателем, проговаривая слова:

-Машина, машина

Едет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Вот речка, вот поле

Вот лес густой.

Приехали дети

Биб- биб стой.

Воспитатель:- Ребята, вот мы и приехали в осенний лес. Посмотрите, что это стоит?

Дети: - Домик.

Воспитатель:- А кто же в этом домике живет.

Воспитатель достает из-за домика куклу Машу и медведя.

Воспитатель:- Ребята, Маша и мишка устали, но у них много работы. Давайте поможем. Нужно убрать листья возле домика, испечь печеньки, постирать и погладить бельё. Ну что, поможем?

Дети:- Да.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем листочки возле домика. А куда мы будем складывать листочки?

Дети: - В корзинку.

Дети с воспитателем собирают листочки в корзину. Во время собирания рассказывают стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.
Мы листочки соберем,
Маме осенний букет отнесем.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте напечем печеньки.

Дети вместе с воспитателем проходят на «кухню», где на столах раскатано соленое тесто.

Воспитатель: Ребята, нам нужно сделать печенье. Нужно взять формочки , положить на тесто и надавить. (Показывает)

Самостоятельная работа детей. Во время работы воспитатель спрашивает: «что делаем?, кому печем?»

Воспитатель: - Молодцы ребята! Какое красивое печенье у нас получилось. Давайте уберем печенье в духовку. А теперь нам нужно постирать бельё и погладить.

Дети вместе с воспитателем проходят на «прачку». Дети стирают и гладят. Воспитатель во время всей игры помогает детям и спрашивает: «Что делает Даша, Арина и т. д.? »

По окончанию игры мишка и Маша благодарят ребят и предлагают поиграть.

Пальчиковая игра «Шишки для мишки»

Детки по лесу гуляли,   (дети шлёпают ладошками по коленям)

Детки шишки собирали.   (дети берут шишки )

Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

Мы подарим мишке!

Вот как шишечки стучат (стучат шишками друг об друга)

Всех ребяток веселят

Вот какие шишки 

Мы подарим мишке!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.