12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Николаевна Могилева33
2

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе: «Путешествие в сказку»

МКДОУ « Црр д/с 15 «Солнышко»

Конспект сюжетно-ролевой игры

в первой младшей группе:

«Путешествие в сказку»

Воспитатель: Могилева Ю. Н.

2015 год.


Программное содержание: - учить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением;

- учить отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации, подражая игровым действиям взрослого;

- развивать мышление, память, речь;

- воспитывать уважение к игрушкам и друг к другу, трудолюбие.

Материал: домик, кукла Маша, игрушка медведь; атрибуты к игре «Ферма», «Прачка», «Кухня»; соленое тесто.

Ход занятия.

Дети уже одетые в костюмы входят в группу.

Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?

Дети:- Осень.

Воспитатель:- Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес. А поедем мы на машине. Все возьмитесь за руль. Пора в путь.

Дети идут за воспитателем, проговаривая слова:

-Машина, машина

Едет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Вот речка, вот поле

Вот лес густой.

Приехали дети

Биб- биб стой.

Воспитатель:- Ребята, вот мы и приехали в осенний лес. Посмотрите, что это стоит?

Дети: - Домик.

Воспитатель:- А кто же в этом домике живет.

Воспитатель достает из-за домика куклу Машу и медведя.

Воспитатель:- Ребята, Маша и мишка устали, но у них много работы. Давайте поможем. Нужно убрать листья возле домика, испечь печеньки, постирать и погладить бельё. Ну что, поможем?

Дети:- Да.

Воспитатель: Ребята, давайте соберем листочки возле домика. А куда мы будем складывать листочки?

Дети: - В корзинку.

Дети с воспитателем собирают листочки в корзину. Во время собирания рассказывают стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать.
Мы листочки соберем,
Маме осенний букет отнесем.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте напечем печеньки.

Дети вместе с воспитателем проходят на «кухню», где на столах раскатано соленое тесто.

Воспитатель: Ребята, нам нужно сделать печенье. Нужно взять формочки , положить на тесто и надавить. (Показывает)

Самостоятельная работа детей. Во время работы воспитатель спрашивает: «что делаем?, кому печем?»

Воспитатель: - Молодцы ребята! Какое красивое печенье у нас получилось. Давайте уберем печенье в духовку. А теперь нам нужно постирать бельё и погладить.

Дети вместе с воспитателем проходят на «прачку». Дети стирают и гладят. Воспитатель во время всей игры помогает детям и спрашивает: «Что делает Даша, Арина и т. д.? »

По окончанию игры мишка и Маша благодарят ребят и предлагают поиграть.

Пальчиковая игра «Шишки для мишки»

Детки по лесу гуляли,   (дети шлёпают ладошками по коленям)

Детки шишки собирали.   (дети берут шишки )

Вот какие шишки (крутим шишками перед собой)

Мы подарим мишке!

Вот как шишечки стучат (стучат шишками друг об друга)

Всех ребяток веселят

Вот какие шишки 

Мы подарим мишке!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.