Конспект по математике «Задачи на скорость» ( 4 класс)

0
0
Материал опубликован 12 October 2017

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация к коррекционной деятельности.

-Здравствуйте, ребята, сегодня я у вас проведу урок русского языка. Меня зовут Алина Ивановна. Садитесь

Прозвенел звонок.
Начинается урок .
Наши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты .
Слушаем , запоминаем,
Ни минуты не теряем!

 

 2.Актуализация знаний и пробное учебное  действие.

 Открываем тетради, записываем число, классная работа.

Начнем урок с проверки домашнего задания.

В чем сложности?

Кто справился?

Внимание на слайд, начнем с устного задания

 

3. Локализация индивидуальных затруднений.

4.Построение проекта выхода из затруднений.

Перейдем к заданию 247.

Что нам известно?

Что нужно найти?

 Физкультминутка

 

5.Реализация построенного проекта.

6.Обобщение во внешней речи

Выполните задание 250. Сравните две задачи. Чем они схожи?

Чем отличаются?

Что мы находили в первой задаче?

Что во второй?

Как найти скорость?

Какая формула подходит?

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Выполните задание 251 первую задачу самостоятельно.

8.Включение в систему знаний и повторений.

О чем мы говорили на сегодняшнем уроке?

Что нового вы узнали?

Что повторили?

Что осталось не понятным?

9.Рефлексия

 Д.з 252 (2)

 

 

 

 

Приветствуют и садятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.