Конспект по математике «Задачи на скорость» ( 4 класс)
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Мотивация к коррекционной деятельности. -Здравствуйте, ребята, сегодня я у вас проведу урок русского языка. Меня зовут Алина Ивановна. Садитесь Прозвенел звонок.
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Начнем урок с проверки домашнего задания. В чем сложности? Кто справился? Внимание на слайд, начнем с устного задания
3. Локализация индивидуальных затруднений. 4.Построение проекта выхода из затруднений. Перейдем к заданию 247. Что нам известно? Что нужно найти? Физкультминутка
5.Реализация построенного проекта. 6.Обобщение во внешней речи Выполните задание 250. Сравните две задачи. Чем они схожи? Чем отличаются? Что мы находили в первой задаче? Что во второй? Как найти скорость? Какая формула подходит? 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Выполните задание 251 первую задачу самостоятельно. 8.Включение в систему знаний и повторений. О чем мы говорили на сегодняшнем уроке? Что нового вы узнали? Что повторили? Что осталось не понятным? 9.Рефлексия Д.з 252 (2) |
Приветствуют и садятся
|