12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хорева Ольга Юрьевна33
4

Конспект прогулки спортивного вида "Помощники Дедушки Мороза" для детей 1 младшей группы

Конспект прогулки в первой младшей группе

Прогулка спортивного вида «Помощники Дедушки Мороза»

Цель: обогащение двигательного опыта

Задачи:

- Закреплять представления о зимних изменениях

- активизировать двигательную активность через различные виды игр

- воспитывать желание выполнять посильные трудовые поручения

- вызвать радость, эмоциональный отклик от прогулки


Вводная часть:

Воспитатель – ребята, сегодня в такой прекрасный  денек, я приглашаю отправиться в гости к дедушке морозу. А поедим мы с вами на волшебных саночках. Занимайте свои места, поехали! (Под песню «Голубые санки» слова М. Клоковой,  музыка М. Иорданского). Вот и приехали. Здесь живет дедушка мороз.

- Здравствуй, дедушка.  (Дед мороз здоровается с детьми)

Беседа о снеге: Посмотрите, как красиво вокруг, кругом лежит белый, пушистый снежок, он очень холодный. И на улице холодно. Поэтому мы с вами одели теплые шапочки, курточки, штанишки, сапожки, шарфики и рукавички.  Какое сейчас время года? Правильно, зима! А мы с вами знаем стихи о зиме.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения И.Сурикова (4)

«Зима»

«Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо,

Падает, ложится.

Воспитатель - Ребятки, походите  по снегу. Послушайте, как он хрустит под ногами.

- Топ-топ, сапожок.

Под ногой хрустит снежок.

Дед Мороз- Ребята, посмотрите как дорожки замело!

Как обычно в декабре
Много снега во дворе,
Мы лопатки все возьмем

И снежок весь уберем! (воспитатель дает деткам лопатки)

Воспитатель – Посмотрите, как  Дедушка Мороз рад, что вы помогаете,  дорожку очищаете.

Дедушка что - то говорит. Он просит еще помочь его помощникам снеговичкам. Все рукавички перепутались, надо их правильно разложить. Посмотрите, какое ведерко и шарфик у этого снеговичка?

Дети– красный

Воспитатель – А у другого? Правильно, синий.

Давайте соберем синие рукавички в синее ведерко, а красные рукавички в красное ведерко. 1,2,3 – начни!

(дети собирают разложенные по участку рукавички)

Воспитатель – Молодцы, ребятки! Очень снеговичкам понравилось с вами играть, посмотрите, им еще хочется. Только вот игрушки они оставили в домике дедушки мороза. Ой, а к нему чтобы дойти, нужно через волшебные льдинки перешагнуть (перешагивают через цветные льдинки с подниманием колена) А вот и домик. Нужно наклониться и подлезть (воротики).

А вот и игрушки.

Что это? Это снежколеп. Сейчас мы с вами будем лепить снежки. А почему не получается? Потому что на улице сегодня очень холодно, морозно

Дедушка Мороз  хвалит детей, и показывает, что еще есть игрушки под елочкой.

Воспитатель  обсуждает с детьми, кто, во что хочет играть.

 Мальчики будут шоферы, повезут снег, чтобы построить горку для кукол.

Грузовик снежок везет,
Удивляется народ
«Что за чудо — чудеса?
В нем снежок под небеса!»(5)

 Девочки погуляют с дочками и покатают их на санках.

Покатились санки вниз.
Крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади –
Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!

О.Высотская (4)

Воспитатель - уделяет внимание на каждого ребенка, помогает при необходимости.

Воспитатель – Ребятки, Дедушке морозу очень понравилось, как вы играете, и то же хочет поиграть с вами в его любимою игру.

Игра "Снежок"(1)

На мотив («как на тоненький ледок»)

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок                 (идут по кругу)

Мы потопаем, мы потопаем.     (топают ногами)

Будем весело плясать,

будем ручки согревать.              (потирают ладони)

Мы похлопаем, мы похлопаем. (хлопают)

Будем прыгать веселей,             (пружинки)

Чтобы стало потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем.  (прыгают)

Дедушка Мороз  хвалит детей

Воспитатель – ребятки, давайте скажем Дедушке Морозу спасибо, за его гостинцы, подарки, за интересную игру. Нам пора возвращаться в группу, но мы обязательно еще встретимся с Дедушкой. Садитесь в саночки, поехали.


Источники

1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И.Е. Аверина. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144 с.

2. Костина Э.П. Я люблю музыку: учебно-методическое пособие к программе музыкального воспитания и развития детей раннего возраста «Камертон».Сборник 1. Ступени 1-3.Издательство «Талам» Н. Новгород, 2000

3. Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 2-4 лет по программе «Детство» / авт.-сост. И.М. Сучкова, Е.А. Мартынова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 199 с.

интернет ресурсы:

4.https://rustih.ru

5.https://childtoys.ru

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.