Конспект развлечения для старшей группы "Путешествие на музыкальном паровозике"

0
0
Материал опубликован 19 October в группе

Конспект развлечения для старшей группы

"Путешествие на музыкальном паровозике"

Цель: развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности


Задачи:

Доставить детям радость

Развивать у детей фантазию, воображение

Воспитывать любовь к музыке,развивать эстетическое чувство

Дать детям представление о тембровом разнообразии и его значении в музыке.

Развитие у детей музыкально- слуховые способностей, комплексное представление о различной высоте музыкальных звуков и их взаимодействии.

Развитие у детей возможности воспроизводить ритмический рисунок в хлопках, шлепках, притопах, на музыкальном инструменте и с помощью движений.

Расширение у детей музыкально – звуковых представлений и обогащение их музыкального опыта.

Материалы и оборудование : интерактивная доска, магнитофон, аудиозаписи игры на музыкальных инструментах, стулья

Используемые дидактические игры: "Волчок ", "Петушок, курочка, цыпленок", "Составь узор (ритмический рисунок)", "Громко-тихо", "Угадай на чем играю"

этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Вводная

Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости. Кто это? Что он дел Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике?

Тогда занимайте местанам пора отправляться


Отвечают паравозик















Дети рассаживаются на стулья



На интерактивной доске появляется изображение паровозика, фоном звучит звук паровоза.

Основная

Вот мы и добрались до первой станции. Остановка.

Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете что мы будем на ней делать

Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, что бы выбрать песню, у меня есть








волшебный волчок. Мы его покрутим и стрелка нам покажет о ком мы будем петь песню.

Проводится дидактическая игра "Волчок"

Ход игры: . На круге которого изображены картинки к знакомым песнен.: Как много хороших песен мы знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.







. Остановка.

станции станция "Нотная". Посмотрите нас встречают на ней наши знакомые- Петушок, курочка и цыпленок. Хотите с ними поиграть?

"

Воспитатель: Молодцы. А нам пора продолжать свое путешествие



станция "Игровая". Как вы думаете что мы будем на ней делать? Правильно, мы с вами поиграем в игру "Громко-тихо", которая очень похожа на игру "Горячо- холодно".

Ход игры: Для начала нам необходимо выбрать предмет, который мы будем прятать и водящего. Водящему мы завязываем глаза и отправляем за дверь, что бы он не видел что мы делаем. В это время дети в группе прячут выбранный предмет так, что бы его не было видно с первого взгляда. Затем зовут водящего. Вместо слов "Горячо и холодно" дети песней будут подсказывать водящему место, где прячется предмет. Если водящий далеко от него- дети поют тихо, если подошел близко- поют очень гром Кто хочет быть водящим? (Если дети стесняются, то можно выбрать водящего с помощью считалочки.

Проводится музыкально-дидактическая игра "Громко-тихо"

Воспитатель: У вас очень хорошо получается песней подсказывать где спрятан предмет и искать его. А нам пора продолжать свое путешествие.



Вот мы и добрались до последней станции. Остановка.

Наша пятая станция "Танцевальная". Как вы думаете что мы будем на ней делать?

Мальчики, приглашайте девочек на веселый танец.




Дети поют














Отвечают











Водящий, или дети по очереди крутят волчок со стрелкой



Поют




















Отвеч



Выбирают водящего









Отвечают




Дети танцуют







Включает фонограму



Для того, что бы наш музыкальный паровозик, стал еще и быстрым давайте споем про него песню:

Едет, едет паровоз,

Слышен, слышен стук колес

А в вагончике сидят

Много маленьких ребят

Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу

Всех сегодня прокачу

Скоро будет поворот,

Там где солнышко встает..

У-У-У-У-У-У-У-У




На круге которого изображены картинки к знакомым песням.

. На какой картинке волчок остановится, о том дети поют песню


Проводится дидактическая игра "Петушок, курочка, цыпленок

















Фонограмма











Включается песня пляска "Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок..."


Заключительная

 Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозикеВоспитатель: В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на музыкальном паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться. До свидания паровозик!!!



Вам оно понравилось? Что запомнилось больше всего? Какие стации вы еще хотели бы посетить?






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации