12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Николаевна Тайтакова39

Сведения об авторе

Тайтакова Татьяна Николаевна

Учитель английского языка высшей квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Теньгинская средняя общеобразовательная школа»

Республика Алтай, МО «Онгудайский район» село Теньга

Пояснительная записка

Название работы: Конспект урока по смысловому чтению в 5 классе

по теме «Marys Family»

Учебно-методический комплекс:

-учебник «Rainbow English» для 5 класса и рабочая тетрадь к учебнику под редакцией коллектива авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

- аудиоприложение к учебнику

Раздел учебника и рабочей тетради: №2 «Family History»

Адрес электронной почты: taytakova57@mail.ru

mobile phone 89136941452

 

Тема урока: «Marys family»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: создание условий для формирования навыков смыслового (поискового, изучающего и выразительного) чтения и работы с текстом на уроках английского языка

Задачи урока: способствовать организации деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях при решении коммуникативной задачи; создать условия для понимания и извлечения нужной информации из прочитанного текста; формировать умения, обеспечивающие успешное выполнение деятельности.

Планируемые результаты:

Личностные:

- положительное отношение к познавательной деятельности

- адекватное понимание причин успешности и не успешности учебной деятельности

Метапредметные:

- умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать учебную деятельность

- умение контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве со сверстниками и учителем

Предметные:

- овладение навыками смыслового (поискового, изучающего) чтения в соответствии с целями и задачами, умение находить нужную информацию и ответы на вопросы

Формы работы: индивидуальная, фронтальная и групповая

Оснащение: компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска, презентация к уроку, раздаточный материал

Все этапы урока взаимосвязаны.

Ход урока

 

Приветствие на английском

Т - Good morning boys and girls! How are you?

Ch. - Fine, thanks. And you?

T. - I’m fine! Nikita, what date is it today? – Today is the 6th of November.

- Elina, what day is it today? – It’s Tuesday today.

- OK!

Фонетическая зарядка, отработка звуков (звуки на доске)

T. – Before starting our work let’s remember some sounds, look at the blackboard and repeat after me.

(на доске звуки и слова, читаем и соотносим звуки со словами)

t1604567257aa.jpgt1604567257ab.jpgt1604567257ac.jpgt1604567257ad.gif

2 Целеполагание:

Учитель привлекает внимание детей на слайд №1 и просит прочитать слова. Now boys and girls, look at these words and read them, please! What are these words mean? (Что означают эти слова? Дети отвечают – семья)

Look at these words again, read and say which of them are red? (слайд №2) – Mary’s Family. What are we going to read and speak about at our lesson today? – we are going to read and speak about Mary’s family. Yes, you are right! The topic of our lesson is Marys Family Учитель просит детей прочитать слова (слайд№2) и какие слова выделены красным цветом и просит прочитать. Ребята, как вы думаете, о чём мы будем говорить и читать на уроке сегодня? Дети отвечают о семье Мэри. Да, вы правы! (слайд№3) Чтобы правильно понять содержание текста, что нам нужно сначала сделать? – повторить слова и выражения, связанные с темой «Семья и род занятий»

3 Актуализация знаний.

Учащимся предлагается прослушать и прочитать слова, связанные с данной темой (аудирование) работа с учебником.

But what should we do before read the text? – remember and repeat the words, connected with the topic.

Now open your books at page 65 ex.3 look and listen to the tape. Then ex.5 at page74. Look and listen to it.

 

4 Первичное усвоение знаний.

Детям предлагается открыть рабочие печатные тетради и прочитать задание к тексту упражнения №1 стр. 23

- посмотрите внимательно на фотографию семьи и скажите о каких членах семьи будет идти речь в данном тексте, назовите род занятий членов семьи (прогнозирование содержания текста)

- дети называют членов семьи на английском языке и род занятий членов семьи (по мнению детей)

- прочитайте текст и скажите правильно ли вы угадали членов семьи, род занятий членов семьи?

- закончите предложения в конце текста, выбрав правильный вариант ответа.

Dear boys and girls! Open your workbooks at page 23 ex.1 and read the task! Look at family picture very attentively and name members of the family and guess their career. Then read the text very attentively and do the task after the text.

5 Физкультминутка музыкальная

6 Закрепление знаний, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(работа в группах, раздаточный материал с заданием по прочитанному тексту) перед началом работы в группах детям предлагается вспомнить правила поведения на английском языке.

- быть активным Be active!

-быть терпимым Be tolerant!

-уважать друг друга Respect each other!

-не бояться ошибок Don’t afraid of making mistakes!

Let’s divide into groups and do some more tasks to the text! Remember the rules of working in groups!

The 1st group finds out the information about the interests of family members in the text then fill the chart.

The 2nd group finds out the information about the careers of family members in the text then fill the chart.

Дети работают в группах, заполняют кластер об интересах и о роде занятий членов семьи Мэри. Затем сравнивают результаты работы с эталоном (слайды №4,5) обсуждение допущенных ошибок и коррекция.

7 Рефлексия (слайд №6) и оценивание работы за урок (дети сами оценивают свою работу)

8 Дома: №2,3 с.24-26 рабочая тетрадь.

 

 

(Приложение №1)

 

Circle the right items (a—c) to complete the sentences after the text.

 

Mary lives together with_________________

 

her parents, her grandparents, her great-grandparents and her aunt

her parents, her grandparents, her great-grandparents and her cousin

her parents, her grandparents, her great-grandparents and her uncle

 

Mary’s great-grandmother works as ______________

 

an engineer

a dentist

a shop assistant

 

Mary’s mother_____________________________

 

loves to take photos of birds

has a lot of animals

writes about birds

(Приложение №2)

 

 

 

 

t1604567257ae.gif

Find out the information about the interests of family members in the text and fill the chart.

 

t1604567257af.gif

Find out the information about the careers of family members in the text and fill the chart.

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 07.11.20 в 14:21 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.