12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алина Яковлевна Корогод8371
Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Курс «Обучение смысловому чтению» 1 класс

Задания составлены по тетради-тренажёру Беденко Марка Васильевича «Смысловое чтение»

Цель: обучение пониманию текста.

Задачи: учить анализировать текст;

учить сравнивать и

изменять тексты в устной и письменной форме;

развивать внимание и память.

1. Работа со словарем урока

 

Санта-Клаус (англ. Santa Claus) — рождественский дед, западноевропейский и североамериканский сказочный (фольклорный) персонаж, который дарит подарки детям на Рождество Христово.

Не существует единого мнения по поводу того, какое место следует считать родиной Санта-Клауса: Лапландию или ближайшие окрестности Северного полюса

Австра́лия -государство в Южном полушарии

2. Работа с текстом

Прочитай текст"Санта - Клаусы в шортах"

 

 

3. Ответь на вопросы викторины

 

Викторина

 

4. Игра " Собери Санта- Клауса"

previewСобери Санта-Клауса

5. Какие из соседних башенок расположены дальше всего друг от друга?

А какие - ближе всего друг к другу?

 

 

6. Дорисуй ещё пять значков так, чтобы они чередовались между собой.

 

 

7. Куда идёт больше гномов - налево или направо?

 

Ресурс можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на уроках литературного чтения в 1 классе.

Источники:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%E2%80%93%20%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%81

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (28)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 07.05.19 в 18:03 7Ответить Пожаловаться
Такое забавное название текста, точно заинтересует ребят!!! Спасибо за разработку урока, Алина Яковлевна!!!
Перминова Елена Федоровна, 07.05.19 в 18:14 7Ответить Пожаловаться
Меня тоже название поразило, жарковато им в шортах....Спасибо, очень понравилась разработка!
Алина Яковлевна Корогод, 07.05.19 в 18:17 6Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна, вот как мы все стереотипами мыслим! Я знала чем Вас поразить!!!
Алина Яковлевна Корогод, 07.05.19 в 18:16 6Ответить Пожаловаться
Светлана Анатольевна, я знала, знала, что Вас это заинтересует!
Ватолина Светлана Анатольевна, 07.05.19 в 18:48 7Ответить Пожаловаться
Понравилось 6 задание, по моему профилю...
, 07.05.19 в 19:10 5Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Спасибо!!! Много интересных и разнообразных заданий!
Алина Яковлевна Корогод, 07.05.19 в 19:18 6Ответить Пожаловаться
Юлия Андреевна, благодарю за внимание к моей работе!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.