Конспект урока «The Country Code»

0
0
Материал опубликован 11 November в группе

Конспект урока по английскому языку «The Country Code», 4 класс.


Учебный предмет

Английский язык

Класс

4 «В»

Цели урока

Активизация новых лексических единиц в чтении, говорении и письме.

Тренировка грамматических навыков в употреблении императива и знакомство с новым модальным глаголом should.

Основные понятия, термины

the  countryside, put out a fire, drop litter, make a noise, grass

Тип урока

Комбинированный

Планируемый результат

Предметный

уметь воспринимать на слух содержание текста, отвечать на заданные вопросы, вести  диалог- расспрос с использованием модального глагола should, составлять предложения в повелительном наклонении (утверждение и отрицание).

Личностный

- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование познавательных мотивов обучающихся.


Метапредметный

развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: строить и отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов;

Организация пространства

Форма работы

Ресурсы

Фронтальная работа, индивидуальная и парная.

компьютер, проектор, мультимедийная доска, учебник  «Starlight» 4 класс 2 часть.


Ход урока.

I. Организационный  момент.
     Приветствие учащихся. Создание положительного настроя на урок.

Учитель:

-Good afternoon, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. How are you today?

Ученики отвечают учителю.

II. Актуализация знаний.

Учитель подводит детей к определению темы  урока. Введение новой лексики из учебника.

- We must follow The Country Code.  We’ve learnt that The Country Code is a set of instructions that we must follow in order to respect, protect and enjoy the country side. Look at the board! Match the two columns. Make up word combinations and read them!

Ученики:

Соединяют слова.

1.     Country                a) cream

2.     Put out                  b) the dentist’s

3.     Drop                     c) a cold

4.     Make                    d) a rash

5.     Pick                      e) your cat

6.     Look after             f) flowers

7.     Get                        g) a noise

8.     Get                        h) litter

9.     Go to                     i)  a fire

10. Skin                       j)  side

Учитель:

-Let’s remember the rules of The Country Code. Complete the Country Code. Use must/mustn’t. Давайте вспомним прошлый урок и повторим когда мы используем модальный глагол must или mustn’t.

Ученики выполняют упражнение на доске.

We______ keep off the grass.

We______ drop litter on the ground.

We _____  pick flowers.

We______ put out fires.

We______ look after the plants.

We ______make a noise.

III. Основной этап урока.

Повторение пройденного ранее материала. 

Работа в учебнике.

Учитель:

Открываем учебник на странице, посмотрите на упражнение 3, прочитайте задание. Давайте выполним его.

Ученики выполняют упражнение по цепочке.

 

   P1: Whats the matter?  –   P2:  I’ve got a toothache.

   P1: You should go to the dentist.

 

    P1: What’s the matter? – P2: I’ve got a headache (a rash, a cold, a stomachache)

    P1:You should (take some cough syrup, drink some tea, take an aspirin, put some skin cream)

 

 Учитель:

-Хорошо а сейчас сomplete the sentences. Use should/shouldnt.

 Ученики выполняют упражнение на доске.

     I’ve got a headache, I___   take some aspirin.

Children ________ wear a helmet when they ride their bikes.

She’s got a rash, she _______ put some skin cream.

We_______ run when there’s ice on the ground.

We _______go to bed late when we go to school.

Denis has got a cold, he ________ take some cough syrup.

It’s very cold outside, you _______go to the park.

 

IV.  Ознакомление с новым языковым материалом.

 Учитель:

-Откроем страницу 12

- Look at the flashcards and repeat the new words after me:

vegetables

sweets

fit

strong

exercise

rich


-Open your books at page 12 and listen to the CD and point to the pictures.

(The students listen and repeat, chorally and individually. The teacher checks their pronunciation and intonation).

 

V. Закрепление изученного материала.

1)      Now, do you know how to keep healthy? Open your books and do the quiz on p.13, ex.3. Read and choose a, b or c. Do the calculations and find out your results.

2)      Name some tips on how to stay healthy.

VI. Заключительный этап урока.

 

1.     Сообщение домашнего задания.

Student’s Book, Ex.2, p. 12 – to learn by heart;
 at home make up a computer presentation about all the way how to be fit .
2.  
Выставление оценок.

3.  Подведение итогов урока.

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.