Конспект урока английского языка «Практика устного навыка», «Каникулы закончились», 5 класс

1
0
Материал опубликован 5 November 2017 в группе

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Ермакова Л.Ю.

Класс: 5

Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow english»

Тема урока: «Практика устного навыка», «Каникулы закончились».

Тип урока: Урок повторения и закрепление изученного.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

 
 

структура Did I…

Did you ….

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

 
 

Организация пространства

 
 

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 
 

Чтение и письмо

Парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.

 
       

 

 
   

 

Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполагание.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Привить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

 

2. Фонетическая зарядка.

формирование произносительных умений учащихся

Формирование правильного произношения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование умения следить за своей речью

Повторение глаголов «Снежный ком»

Учащиеся слушают песню, повторяют алфавит.

 

3.Лексическая разминка

Повторение лексики, изученной ранее

     

Демонстрирует картинку.

Называют слово.

 

4. Речевая разминка.

Отработка речевых навыков

   

Формирование умения строить предложение

Побуждает высказаться на тему «Простое прошедшее время»

Строят предложения..

 

5. Проверка домашнего задания.

Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока

Формирование языковых компетенций на более высоком уровне

 

Развитие умения саморегулирования

Организует проверку выполнения домашних упражнений.

Слушают и оценивают ответы одноклассников.

 

6 Изучение нового материала.

Формирование речевого умения сообщать о любимых действиях.

     

Организует работу с учебником.

Выполняют упр.6,7,С. 36-37

Упр. 10 стр.38

 

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Донести смысл предстоящей домашней работы

 

Речевое развитие учащихся.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр. Написать рассказ о летних каникулах.

Учащиеся слушают и записывают в дневник

 

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Систематизация полученных знаний

Расширяют лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.

     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.