12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ермакова Людмила Юрьевна120 Россия, Ульяновская обл., Ишеевка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Конспект урока «Практика устного навыка», «Каникулы закончились», 5 класс
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Ермакова Л.Ю.
Класс: 5
Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow english»
Тема урока: «Практика устного навыка», «Каникулы закончились».
Тип урока: Урок повторения и закрепление изученного.
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||
структура Did I… Did you …. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | |||||||||
Организация пространства | |||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||
Чтение и письмо | Парная, групповая, фронтальная. | - Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства. | |||||||||
| |||||||||||
|
Этапы урока
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполагание. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Привить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
2. Фонетическая зарядка. | формирование произносительных умений учащихся | Формирование правильного произношения | Развитие артикуляционного аппарата | Формирование умения следить за своей речью | Повторение глаголов «Снежный ком» | Учащиеся слушают песню, повторяют алфавит. | |
3.Лексическая разминка | Повторение лексики, изученной ранее | Демонстрирует картинку. | Называют слово. | ||||
4. Речевая разминка. | Отработка речевых навыков | Формирование умения строить предложение | Побуждает высказаться на тему «Простое прошедшее время» | Строят предложения.. | |||
5. Проверка домашнего задания. | Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока | Формирование языковых компетенций на более высоком уровне | Развитие умения саморегулирования | Организует проверку выполнения домашних упражнений. | Слушают и оценивают ответы одноклассников. | ||
6 Изучение нового материала. | Формирование речевого умения сообщать о любимых действиях. | Организует работу с учебником. | Выполняют упр.6,7,С. 36-37 Упр. 10 стр.38 | ||||
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр. Написать рассказ о летних каникулах. | Учащиеся слушают и записывают в дневник | ||
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
| Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. |