Конспект урока английского языка «Практика устного навыка», «Каникулы закончились», 5 класс
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Ермакова Л.Ю.
Класс: 5
Автор и название УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow english»
Тема урока: «Практика устного навыка», «Каникулы закончились».
Тип урока: Урок повторения и закрепление изученного.
Планируемые результаты |
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
||||||||
структура Did I… Did you …. |
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. |
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
|||||||||
Организация пространства |
|||||||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||||||
Чтение и письмо |
Парная, групповая, фронтальная. |
- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства. |
|||||||||
|
|||||||||||
|
Этапы урока
Этап |
Цель этапа |
Планируемые результаты |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время |
||
предметные |
личностные |
метапредметные |
|||||
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполагание. |
Введение в атмосферу иноязычного общения. |
Привить интерес к изучению английского языка. |
Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. |
Развитие коммуника- тивной компетенции. |
Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. |
Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
|
2. Фонетическая зарядка. |
формирование произносительных умений учащихся |
Формирование правильного произношения |
Развитие артикуляционного аппарата |
Формирование умения следить за своей речью |
Повторение глаголов «Снежный ком» |
Учащиеся слушают песню, повторяют алфавит. |
|
3.Лексическая разминка |
Повторение лексики, изученной ранее |
Демонстрирует картинку. |
Называют слово. |
||||
4. Речевая разминка. |
Отработка речевых навыков |
Формирование умения строить предложение |
Побуждает высказаться на тему «Простое прошедшее время» |
Строят предложения.. |
|||
5. Проверка домашнего задания. |
Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока |
Формирование языковых компетенций на более высоком уровне |
Развитие умения саморегулирования |
Организует проверку выполнения домашних упражнений. |
Слушают и оценивают ответы одноклассников. |
||
6 Изучение нового материала. |
Формирование речевого умения сообщать о любимых действиях. |
Организует работу с учебником. |
Выполняют упр.6,7,С. 36-37 Упр. 10 стр.38 |
||||
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Донести смысл предстоящей домашней работы |
Речевое развитие учащихся. |
Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы |
Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр. Написать рассказ о летних каникулах. |
Учащиеся слушают и записывают в дневник |
||
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
Систематизация полученных знаний |
Расширяют лингвисти- ческий кругозор |
Развитие памяти, логики. |
Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. |