Конспект урока английского языка в 3 классе «Happy Birthday» (УМК Rainbow english)

2
0
Материал опубликован 30 May 2022

Презентация к уроку
PPTX / 7.52 Мб

/data/files/v1653930234.pptx (Презентация к уроку)Конспект урока английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе

Учитель английского языка МБОУ СОШ ЗАТО Видяево:

  Миронюк Анастасия Павловна

Тема урока: Happy Birthday

Тип урока: Обобщение знаний по теме “День Рождение”.

Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке по теме “Birthday ” у учащихся 3 класса.

Учебные задачи урока:

направленные на достижение личностных результатов:

формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи;

направленные на достижение метапредметных результатов:

в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;

в сотрудничестве с одноклассниками решать учебные задачи;

развивать самооценку и взаимооценку учащихся;

 направленные на достижение предметных результатов:

актуализировать узученный материал по теме и употребить в речи;

строить сообщение в устной форме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Говорение:

- уметь рассказывать, что есть и нет у себя и у других людей

Аудирование:

- понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор.

Чтение:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомой лексике

Письмо:

- уметь писать пройденные лексические единицы

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

День рождение. Лексические единицы и фразы по теме урока.














ХОД УРОКА

1. Организационный момент.(2 мин.)

Good morning, children! – Good morning!

Sit down, please. Let's start our lesson.


2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)

Повторение дней недели (песня)

What day of the week is it today? – Today is Friday

Сегодня у нас необычный и очень интересный урок. Мы с вами поговорим о самом любимом празднике всех детей. Давайте разгадаем кроссворд и узнаем название этого праздника. (Слайд 1)  Дети в парах на листах разгадывают кроссворд.

 Its a birthday.

Итак, сегодня у нас с вами праздник и мы будем много говорить о подарках, отгадывать, что же можно подарить.


3. Активизация навыков аудирования (5 мин)

Now open your books at page 110. Let’s do ex. 1. P1, read the task, please. – Послушай 3 диалога и скажи, кто, что подарил Мэй в день ее рождения.

Roy? Granny? Steve?



t1653930168aa.jpg t1653930168ab.jpg t1653930168ac.jpg

Итак, ребята, слушаем запись 2 раза. Будьте внимательны.

4. Физкультминутка. (3 мин.)

А теперь давайте немного отдохнем!

Песня с движениями «If you happy».

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.



5. Активизация навыков чтения (7мин)

Ребята, к нам пришло письмо от Мэй. Давайте прочитаем его и узнаем, как она провела свой день рождение, а затем и выполним задания. (Слайд 2)

ЧТЕНИЕ письма с переводом.

Today is my birthday. I am fourteen. My family has a lot of presents: flowers, dolls, sweets, a turtle, a teddy bear and a big cake. My birthday cake has fourteen candles. It is on the table. My friends are in the room. “These are your presents”, say my friends. I can see a big brown teddy bear and five roses. I like their presents very much. I am happy. “Thank you”, I say to my friends.

Прочитайте утверждения после текста и скажите Yes, если они соответствуют содержанию письма или No, если не соответствуют:

May is 14.

The cake is on the floor.

May has a big brown dog.

She likes her presents.

She is sad.

May has birthday on Friday

6. Активизация употребления лексико-грамматических структур (13 мин).

Мэй прислала нам фото своих подарков, но, к сожалению фотографии порвались. Давайте соберём их и скажем, какие подарки получила Мэй. (Работа в группах)

May has (a)…


Сейчас, я хочу проверить, как вы запомнили подарки Мэй. Посмотрите на слайды и скажите, какие подарки есть у Мэй, а каких нет. (Слайд 3 – 13)
-
May has (a)…

- May has no…

Хорошо, молодцы!!! Все из вас любят получать подарки на день рождения. Скажите, какие подарки у вас есть и каких нет. (Слайд 14)

7.  Рефлексия (подведение итогов занятия) (4 мин.)

Итак, ребята, вам сегодня понравился урок? (Да)

Что для вас было новым на уроке?

А что мы повторили?

Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать разноцветные шаблоны конфет ). Давайте заполним вазу конфетами. (Слайд 15)



8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.)

Мы сегодня очень хорошо поработали! Все повторили и закрепили! Домашнее задание на следующий урок. (Слайд 16)

3


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.