Конспект урока английского языка в 3 классе «Happy Birthday» (УМК Rainbow english)
Презентация к уроку
PPTX / 7.52 Мб
/data/files/v1653930234.pptx (Презентация к уроку)Конспект урока английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе
Учитель английского языка МБОУ СОШ ЗАТО Видяево:
Миронюк Анастасия Павловна
Тема урока: Happy Birthday
Тип урока: Обобщение знаний по теме “День Рождение”.
Цель: Развитие коммуникативной компетенции на английском языке по теме “Birthday ” у учащихся 3 класса.
Учебные задачи урока:
направленные на достижение личностных результатов:
формирование учебно-познавательного интереса к способам решения новой задачи;
направленные на достижение метапредметных результатов:
в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
в сотрудничестве с одноклассниками решать учебные задачи;
развивать самооценку и взаимооценку учащихся;
направленные на достижение предметных результатов:
актуализировать узученный материал по теме и употребить в речи;
строить сообщение в устной форме.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Говорение: - уметь рассказывать, что есть и нет у себя и у других людей Аудирование: - понимать и воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений при помощи зрительных опор. Чтение: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомой лексике Письмо: - уметь писать пройденные лексические единицы | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; моделировать ситуации поведения в классе. | |
Основные понятия | День рождение. Лексические единицы и фразы по теме урока. |
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.(2 мин.)
Good morning, children! – Good morning!
Sit down, please. Let's start our lesson.
2.Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.(5 мин)
Повторение дней недели (песня)
What day of the week is it today? – Today is Friday
Сегодня у нас необычный и очень интересный урок. Мы с вами поговорим о самом любимом празднике всех детей. Давайте разгадаем кроссворд и узнаем название этого праздника. (Слайд 1) Дети в парах на листах разгадывают кроссворд.
– It’s a birthday.
Итак, сегодня у нас с вами праздник и мы будем много говорить о подарках, отгадывать, что же можно подарить.
3. Активизация навыков аудирования (5 мин)
Now open your books at page 110. Let’s do ex. 1. P1, read the task, please. – Послушай 3 диалога и скажи, кто, что подарил Мэй в день ее рождения.
Roy? Granny? Steve?
Итак, ребята, слушаем запись 2 раза. Будьте внимательны.
4. Физкультминутка. (3 мин.)
А теперь давайте немного отдохнем!
Песня с движениями «If you happy».
Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.
5. Активизация навыков чтения (7мин)
Ребята, к нам пришло письмо от Мэй. Давайте прочитаем его и узнаем, как она провела свой день рождение, а затем и выполним задания. (Слайд 2)
ЧТЕНИЕ письма с переводом.
Today is my birthday. I am fourteen. My family has a lot of presents: flowers, dolls, sweets, a turtle, a teddy bear and a big cake. My birthday cake has fourteen candles. It is on the table. My friends are in the room. “These are your presents”, say my friends. I can see a big brown teddy bear and five roses. I like their presents very much. I am happy. “Thank you”, I say to my friends.
Прочитайте утверждения после текста и скажите Yes, если они соответствуют содержанию письма или No, если не соответствуют:
May is 14.
The cake is on the floor.
May has a big brown dog.
She likes her presents.
She is sad.
May has birthday on Friday
6. Активизация употребления лексико-грамматических структур (13 мин).
Мэй прислала нам фото своих подарков, но, к сожалению фотографии порвались. Давайте соберём их и скажем, какие подарки получила Мэй. (Работа в группах)
May has (a)…
Сейчас, я хочу проверить, как вы запомнили подарки Мэй. Посмотрите на слайды и скажите, какие подарки есть у Мэй, а каких нет. (Слайд 3 – 13)
- May has (a)…
- May has no…
Хорошо, молодцы!!! Все из вас любят получать подарки на день рождения. Скажите, какие подарки у вас есть и каких нет. (Слайд 14)
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) (4 мин.)
Итак, ребята, вам сегодня понравился урок? (Да)
Что для вас было новым на уроке?
А что мы повторили?
Как вы думаете, как вы поработали сегодня? (раздать разноцветные шаблоны конфет ). Давайте заполним вазу конфетами. (Слайд 15)
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 мин.)
Мы сегодня очень хорошо поработали! Все повторили и закрепили! Домашнее задание на следующий урок. (Слайд 16)
3