Рабочая программа английского языка в 3 классе (УМК Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)
Рабочая программа 3 класс. УМК Happy English К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.
Республика Адыгея, село Красногвардейское
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отно шение к своей малой родине, семейным традициям;
- государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные предст авления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур; и т. д.
Метапредметные результаты
- Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 3 класса научится:
- находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
- познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 3 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
Содержание учебного предмета.
Мир моих увлечений. 10 часов
Знакомство, приветствие , прощание. Моя любимая игрушка. Повторение материала 2 класса.
Мой дом . 10 часов
Предметы мебели, повторение количественных числительных. Произведения детского фольклора.
Я и моя семья. 6 часов.
Члены моей семьи, их имена, черты характера
Страна изучаемого языка. 6 часов.
Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России
Зоопарк, животные планеты. 7 часов
Лондонский зоопарк. Настоящее простое время.
Мой распорядок дня. 7 часов
Рассказ о своём рабочем дне. Лексика по теме «Продукты питания»
Семейные праздники. 8 часов
Речевые упражнения. Празднование 8 марта и Дня матери
Мой дом . 6 часов.
Названия комнат, предметы мебели и интерьера. Посещение Букенгемского дворца.
Мой город. 6 часов
Современные изобретения. Закрепление грамматического материала.
Тематическое планирование для 3 класса
“Happy English.ru” М.Ю. Кауфман
№п\п |
Тема |
Количество часов |
Виды работы |
|
Теория, практика |
Контроль знаний |
|||
1 |
Мир моих увлечений. |
10 |
10 |
|
2 |
Мой дом. |
10 |
9 |
1 |
3 |
Я и моя семья |
6 |
6 |
|
4 |
Страна изучаемого языка |
6 |
5 |
1 |
5 |
Зоопарк , животные планеты. |
7 |
7 |
|
6 |
Мой распорядок дня |
7 |
7 |
|
7 |
Семейные праздники |
8 |
7 |
1 |
8 |
Мой дом. |
6 |
6 |
|
9 |
Мой город |
6 |
5 |
1 |
Итого |
68 |
64 |
4 |
№ урока |
Дата |
Содержание |
Кол-во часов по теме |
Ожидаемый результат |
Средства обучения |
Д/З |
||||||
Мир моих увлечений. 10 часов. |
||||||||||||
1 |
фразы приветствия и прощания. Говорение |
1 |
Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме Сформулировать причины, для чего нужно изучать английский язык Формировать социокультурную компетентность |
Учебник, доска, карточки. |
С. 7, 8,упр. 1,2 |
|||||||
2 |
Повторение букв английского алфавита. Говорение |
1 |
Учиться сравнивать артикуляцию звуков английского и русского языков |
Учебник, доска, карточки |
с.8-9, упр.3,4,5. |
|||||||
3 |
Повторение лексики, изученной во 2 классе. Практика |
1 |
Группировать слова по орфографическим и фонетическим признакам Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке |
Учебник, картинки, доска, мультимедия. |
С.13 Упр1, 2 |
|||||||
4 |
Составление рассказа по картинке с помощью опор. Говорение. |
1 |
Приобретение приемов само- и взаимопроверки Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения |
Учебник, доска, карточки |
с. 13, упр. 3 |
|||||||
5 |
Побудительные предложения в утвердительной форме. Диалог |
1 |
Развитие навыка взаимодействия в группе Учиться осуществлять само- и взаимопроверку |
Учебник, доска, карточки |
С. 17, упр 1.2,3 |
|||||||
6 |
буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения. |
1 |
Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам |
Учебник, доска, карточки, игрушки |
с. 21. упр. 1,2 |
|||||||
7 |
Множественное число глагола to be. Слово-исключение-eye . грамматика |
1 |
Формирование социокультурной компетентности Приобретение приемов и навыков самопроверки Расширение лингвистического кругозора Развить грамматические навыки |
Учебник, доска, карточки |
с.25-26. Упр. 1,2,3. |
|||||||
8 |
Множественное число указательных местоимений. Грамматика |
1 |
Развить грамматические навыки |
Учебник, доска, карточки |
с.30. упр 1,2 |
|||||||
9 |
Тауэр и достопримечательности. Чтение, говорение |
1 |
Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам. Развитие навыков говорения и чтения. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной деятельности (рассказ о флагах России и стран, где английский язык государственный) Формировать чувство патриотизма |
Учебник, доска, карточки |
с.36. упр1,2. |
|||||||
10 |
Я и мои друзья. Повторение |
1 |
Понимать на слух речь учителя Воспроизводить услышанное слово на письме |
Учебник, доска, карточки |
с.36. упр 3 |
|||||||
Мой дом. 10 часов |
||||||||||||
11 |
Предметы мебели. Стихотворение «tea –pot». Говорение |
1 |
Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль |
Учебник, доска, карточки |
С.42. упр 1,2,34. |
|||||||
12 |
Побудительные предложения в отрицательной форме. Грамматические упражнения |
1 |
Развитие грамматических навыков. Самостоятельно принимать решения Развитие логического мышления |
Учебник, доска, карточки |
с.46. упр 1,2 |
|||||||
13 |
История Британии. Чтение |
1 |
Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Осуществлять поиск необходимой информации в тексте |
Учебник, доска, карточки, картинки |
с52. упр. 1 |
|||||||
14 |
Повторение количественных числительных. Говорение |
1 |
Развитие грамматических навыков и навыков говорения |
Учебник, доска, карточки |
с.56. упр 1,2,3 |
|||||||
15 |
SMS, адрес. Письмо |
1 |
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи Осуществить взаимо- и самопроверку |
Учебник, доска, карточки |
с.59. упр 1,2,3 |
|||||||
16 |
Детский фольклор «rain» |
1 |
Самостоятельно осуществлять контроль хода игры Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме |
Учебник, доска, карточки |
с.64. упр 1,2 |
|||||||
17 |
Музей мадам Тюссо. чтение |
1 |
Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Осуществлять поиск необходимой информации в тексте |
Учебник, доска, карточки |
Упр. «Проверь себя» Подготовка к к /р |
|||||||
18 |
Контрольная работа. Проверка знаний |
1 |
Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам |
Работа в тетрадях |
||||||||
19 |
Работа над ошибками. Гайд-парк. Цвета . |
1 |
Учиться находить и исправлять ошибки Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы Осуществить взаимо- и самопроверку Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете |
с.72. упр. 1.2 |
||||||||
20 |
Настоящее простое время. Глагол - to be. Грамматические упражнения |
1 |
Сравнивать грамматические правила английского и русского языков Использовать простейшие схемы для составления предложений |
Учебник, доска, карточки |
с.78. упр 1, 2 |
|||||||
Я и моя семья. 6 часов. |
||||||||||||
21 |
Члены моей семьи. Практика говорения |
1 |
Учиться составлять описание предмета, картинки по образцу Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре Составлять связный текст из предложенных предложений |
Учебник, доска, карточки |
с. 84. упр.1,2, |
|||||||
22 |
черты характера. Вопросительные предложения. Говорение |
1 |
Вычленять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте Анализировать прилагательные при их подборе для описания признаков предметов |
Учебник, доска, карточки |
с.84. упр. 3,4 |
|||||||
23 |
Глагол – can. Образование общего вопроса |
1 |
Развитие грамматических навыков Составлять предложения из слов Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном |
Учебник, доска, карточки |
с.88. упр. 1,2 |
|||||||
24 |
Неопределённая форма глаголов. Практика граматики |
1 |
Учиться составлять описание предмета, картинки, используя изученные слова и фразы Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам |
Учебник, доска, карточки |
с. 91 упр 1, 2 |
|||||||
25 |
Альтернативный вопрос. Глаголы- to be, can. Практика говорения |
Развитие навыков говорения и грамматических навыков. Проверять выполненное задание, сравнивая свою работу с заданным эталоном |
Учебник, доска, карточки |
с.94 упр 1,2 |
||||||||
26 |
Песня «Troy». Мой друг-что умеет\не умеет делать. говорение |
1 |
Учиться понимать на слух текст и воспроизводить его содержание с опорой на зрительную наглядность Учиться понимать основное содержание простых текстов |
Учебник, доска, карточки |
с.97 упр 1 |
|||||||
Страна изучаемого языка. 6 часов. |
||||||||||||
27 |
Конструкция – there is\there are. Практика грамматики |
1 |
Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций |
Учебник, доска, карточки |
с.101. упр. 1 |
|||||||
28 |
Отрицательные предложения с конструкцией- there is\there are. Практика грамматики |
1 |
Развитие грамматических навыков. Составлять небольшое описание картинки по образцу Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном |
Учебник, доска, карточки |
с.106-107. упр 1.2.3 |
|||||||
29 |
Вопросительные предложения с конструкцией - there is\there are. Практика грамматики |
1 |
Составлять словосочетания из данных слов и своего лексикона Учиться осуществлять поиск необходимой информации Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) |
Учебник, доска, карточки |
с. 112-113Упр.1,2. |
|||||||
30 |
Празднование Рождества в Англии. Говорение |
1 |
Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника Выполнять задания по аналогии |
Учебник, доска, карточки |
С.116. упр 1. подготовка к к/р |
|||||||
31 |
Контрольная работа. Проверка знаний |
1 |
Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам |
|||||||||
32 |
Работа над ошибками. Моё портфолио |
1 |
Учиться находить и исправлять ошибки Учиться анализировать и сравнивать явления делать выводы Осуществить взаимо- и самопроверку Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете |
|||||||||
Зоопарк , животные планеты. 7 часов. |
||||||||||||
33 |
Лондонский зоопарк. Чтение |
1 |
Следовать при чтении изученным правилам Составлять слова из слогов Учиться анализировать, сравнивать, группировать слова по правилам чтения Читать Составлять небольшое описание картинки по образцу вслух слова, соблюдая правила чтения Выполнять задания по аналогии Осуществлять синтез как составление целого из частей по образцу (составление 1 предложения из двух) |
Учебник, доска, карточки |
с. 7. упр 1,2 |
|||||||
34 |
Проект «что могут и не могут делать разные животные». Говорение |
1 |
Учиться анализировать и классифицировать слова по разным признакам Выполнять задания по аналогии Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Составлять предложения из предложенных слов, соблюдая структуру утвердительного предложения |
Учебник, доска, карточки |
с. 7 упр 3 |
|||||||
35 |
Настоящее простое время. Спряжение глаголов по лицам и числам. Грамматика |
1 |
Развитие грамматических навыков. Составлять учебные диалоги, опираясь на наглядность для автоматизации ответов на общие вопросы |
Учебник, доска, карточки |
с. 13 упр. 1,2 |
|||||||
36 |
Природа :дикие животные. Практика говорения |
1 |
Учиться анализировать и выбирать местоимения he или it Восстанавливать текст, анализируя предложения по принципу одушевленности-неодушевленности Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Выполнять задания по аналогии |
Учебник, доска, карточки |
с.16. упр. 1 |
|||||||
37 |
Речевые упражнения |
1 |
Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки |
Учебник, доска, карточки |
с.16. упр 2 |
|||||||
38 |
Отработка навыков чтения |
1 |
Систематизировать знание букв, знакомясь с алфавитом Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Кратко отвечать на вопросы собеседника Учиться соотносить русскую и английскую структуры и учиться самостоятельно делать простые выводы |
Учебник, доска, карточки |
с.23. упр 1,2 |
|||||||
39 |
Песня « In London Zoo». Практика говорения |
1 |
Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность Выполнять задания по аналогии Анализировать текст |
Учебник, доска, карточки |
с.23 упр 3 |
|||||||
Мой распорядок дня. 7 часов. |
||||||||||||
40 |
Задания на понимание прочитанного текста |
1 |
Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Составлять из данных слов предложение согласно схеме утвердительного предложения Понимать содержание облегченных текстов с опорой на наглядность Учиться составлять простые монологические высказывания по теме «мой распорядок дня» |
Учебник, доска, карточки |
с. 29. Упр. 1 |
|||||||
41 |
Речевые упражнения по теме. |
1 |
Учиться анализировать слова и классифицировать их по разным признакам Учиться делить слова на слоги, соблюдая правила Понимать на слух речь |
Учебник, доска, карточки |
с. 29. упр 2 |
|||||||
42 |
Проект «Моя любимая игрушка». Самостоятельная работа над проектом |
1 |
Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном |
Учебник, доска, карточки |
проект |
|||||||
43 |
Настоящее простое время. Отрицательные предложения. Грамматика |
1 |
Развитие грамматических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с. 35. упр 1, 2 |
|||||||
44 |
Продукты питания. Меню. Говорение |
1 |
Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения |
Учебник, доска, карточки |
с. 38-39. упр. 1.2.3.4 |
|||||||
45 |
Песня «My cousin Alice». Говорение |
1 |
Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Формировать языковую догадку при работе с интернациональными словами Составление предложений по образцу |
Учебник, доска, карточки |
с.42 упр. 1.2 |
|||||||
46 |
Традиция английского чаепития в 5 часов. Чтение |
1 |
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность |
Учебник, доска, карточки |
с.47 упр1. 2 |
|||||||
Семейные праздники. 8 часов. |
||||||||||||
47 |
8 марта в России и День Матери в Англии. Говорение |
1 |
Читать слова согласно изученным правилам чтения Выполнять задания по образцу Понимать речь диктора на слух |
Учебник, доска, карточки |
с. 54 упр. 1.2 |
|||||||
48 |
Английский рецепт пирога . чтение |
1 |
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Понимать на слух речь диктора |
Учебник, доска, карточки |
Упр. «проверь себя» |
|||||||
49 |
Контрольная работа. Проверка знаний |
1 |
Учиться слушать, понимать и реагировать на вопросы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) |
|||||||||
50 |
Работа над ошибками. Работа с портфолио |
1 |
Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками Учиться осуществлять само- и взаимооценку |
|||||||||
51 |
Выполнение лексических заданий |
1 |
Читать слова согласно изученным правилам чтения наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы |
Учебник, доска, карточки |
Упр на карточках |
|||||||
52 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя схему специального вопроса предложений Составлять вопросительные предложения из данных слов |
Учебник, доска, карточки |
Выучить слова |
|||||||
53 |
Чтение текста со словарём |
1 |
Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов Учиться прогнозировать содержание текста по заголовку Учиться соотносить русские и английские структуры |
Карточки |
Читать тексты |
|||||||
54 |
Достопримечательности Лондона. Чтение |
1 |
Расширить кругозор. Развитие навыков чтения. Выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов |
Учебник, доска, карточки |
С.62 упр 1.2 |
|||||||
55 |
Количественные числительные - десятки . грамматика |
1 |
Развитие грамматических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с.65. упр1.2 |
|||||||
56 |
Закрепление грамматического материала |
1 |
Развитие грамматических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с.70 упр 1.2 |
|||||||
Мой дом. 6 часов. |
||||||||||||
57 |
Предметы мебели. Говорение |
1 |
Развитие лексических навыков и навыков говорения |
Учебник, доска, карточки |
с.76. упр 1.2 |
|||||||
58 |
Посещение Букенгемского дворца. Чтение |
1 |
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Понимать на слух речь диктора |
Учебник, доска, карточки |
с.76 упр 3.4 |
|||||||
59 |
Настоящее простое время. Специальные вопросы. Грамматика |
1 |
Развитие грамматических навыков |
Учебник, доска, карточки |
с.81 упр. 1.2. |
|||||||
60 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Учебник, доска, карточки |
с. 81. упр. 3 |
|||||||
61 |
Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). Говорение |
1 |
Развитие навыков говорение. Учить учащихся делать краткие высказывания. Развитие навыков монолога |
Учебник, доска, карточки |
С.84. упр. 1 |
|||||||
62 |
Вопросы к подлежащему. Грамматика |
1 |
Развитие грамматических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
с.86. упр 1.2 |
|||||||
Мой город. 6 часов. |
||||||||||||
63 |
Лексика по теме. Говорение |
1 |
Развитие лексических навыков и навыков говорения. |
Учебник, доска, карточки |
С.90-91 упр 1.2.3.4 |
|||||||
64 |
Диалог «Как найти дорогу?». Практика диалога |
1 |
Развитие диалогических навыков. |
Учебник, доска, карточки |
С.94 упр 1.2 |
|||||||
65 |
Современные изобретения. Чтение |
1 |
Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения Понимать на слух речь диктора |
Учебник, доска, карточки |
с. 98 упр. 1 |
|||||||
66 |
Проект «Найди сокровище». Говорение |
1 |
Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя) |
|||||||||
67 |
Контроль знаний. Проверка знаний |
1 |
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками для реализации проектной деятельности (под руководством учителя) Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем и сверстниками Учиться осуществлять само- и взаимооценку |
Учебник, доска, карточки |
Упр «проверь себя» |
|||||||
68 |
Работа над ошибками. Систематизация знаний |
1 |
Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем |
Учебник, доска, карточки |
||||||||
Итого: 68 ч |
К/р |