Конспект урока английского языка в 3 классе "He loves jelly"
Пояснительная записка к презентации
He loves jelly, урок английского 3 классPPTX / 7.7 Мб
/data/files/b1738085608.pptx (He loves jelly, урок английского 3 класс)Разработано учителем английского языка
МАОУ Гимназия №16 г. Тюмень
Левина Людмила Витальевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: Открытие новых знаний
Технологическая карта урока
Тема | «Food. He loves jelly» | |||||
Цель | - формировать коммуникативные навыки и умения учащихся по теме «Еда и напитки» | |||||
Задачи | Образовательные: - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»; - освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - научить говорить о том, что им нравится и не нравится; - практиковать использование грамматических времен в Present Simple, в разных видах речевой деятельности; - отработать глагол “like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения; - строение высказываний по образцу и самостоятельно; Воспитывающие: - прививать любовь и интерес к иностранному языку; - воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; - воспитывать уважительное отношение к собеседнику; - воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | |||||
Формируемые УУД | Личностные: - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; - работать с прослушанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; - решать проблемы творческого и поискового характера; - контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; | |||||
Ресурсы: | УМК «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2023 год. Презентация Power Point Компьютер, проектор | |||||
Организация пространства | Межпредметные связи: Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая Виды работы: фонетическая разминка, фронтальный опрос, прослушивание аудиозаписи, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа с раздаточным материалом Технологии: использование здоровьесберегающих технологий (плотность урока, смена видов учебной деятельности, физкультминуток), игровых технологий и ИКТ. | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
Самоопределение к деятельности | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает атмосферу иноязычного общения. Hello, children. Nice to see you. How are you? Are you ready for the lesson? Well, let’s start. Sit down, please. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Hello, teacher. Nice to see you too. We are fine, thank you. Yes, we are. | Приветствие Проверка готовности к уроку | Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков устной речи. Понимать на слух речь учителя. | Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; | |
Постановка учебной задачи | Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы, цели урока, осуществляет постановку учебной проблемы. Look at the screen and say what words do you know? Come to the board, point and say. (слайд 2) What is the topic of our lesson today? Try to guess. You are right. (слайд 3) Today we’re going to talk about food, the food we like and don’t like. | Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Дети выходят к доске, называют слова (изученные ранее во втором классе): chocolate cake, apples, orange juice, milk, bananas Формулируют цели и задачи урока. The topic of our lesson is food, our favourite food. | Постановка проблемы. Формулирование задач урока. | Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. Развитие навыков устной речи. Понимать на слух речь учителя. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | |
Актуализация знаний | Тренирует в произношении английских звуков, которые даёт буквосочетание sh. (слайд 4) But first let’s practice our tongues. Listen to the tongue-twister and try to say it as quickly as you can. Name the words with the sound [sh] | Fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh Повторяют за диктором, хором и индивидуально. Называют слова с данными звуками. | Фонетическая зарядка | Уметь правильно произносить английские звуки. Называть слова с услышанными звуками. Разделять слова по категориям: напитки, еда. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда». Умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Еда». Развитие навыков аудирования и произносительных навыков. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
Предъявление новых лексических знаний | Развивает навыки употребления в речи новой лексики. 1.Учитель читает новые слова, учащиеся повторяют, затем учитель просит прочитать учащихся слова в индивидуальном порядке. Слайд 5 2.Первичное закрепление новой лексики, игра «What`s missing?» Слайд 6, 7 3. Учитель задаёт вопрос What`s your favourite food? Слайд 8 | Повторяют за учителем новые слова, затем индивидуально: chicken, vegetables, water, egg, sandwiches, burger, lemonade Учащиеся называют слово, которого не хватает на слайде Отвечают с опорой на образец, используя новую лексику. Слайд 8 | Презентация нового материала. | Умение говорить о своей любимой еде, использовать в речи новую лексику по теме | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение. | |
Знакомство с новой грамматической конструкцией I like…/ I don`t like… | Учитель называет, какую еду он любит (I like bananas and apples) и какую не любит (I don`t like burgers and chips), сопровождая это жестами, чтобы учащиеся могли догадаться, что означают новые грамматические конструкции. Слайд 9. What about you? What do you like? What do you not like? | Учащиеся записывают в тетрадь новые грамматические конструкции С опорой на образец учащиеся составляют предложения о том, что они любят и не любят. Слайд 9 | Уметь задавать вопросы и отвечать на них. Развитие устной речи. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: Создание условий для совершенствования в речи учащихся нового грамматического материала (отвечать и задавать вопросы). Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. | ||
Физминутка I like, I don’t like, eat + vegetables (carrot, peas, tomato), fruits (apple, banana), meat (chicken, fish) | Учитель называет еду, когда учащиеся слышат то, что им нравится, то прыгают, когда то, что не нравится – должны присесть. I will say some food and if you like it, you jump, if you don’t like it, you sit down. | Учащиеся выполняют движения. I like apples! (дети прыгают). I don’t like fish! (дети садятся) | ||||
Включение новых знаний в систему знаний и повторение. Аудирование | Учитель выдаёт раздаточный материал учащимся, основанный на работе с песней из учебника Spotlight 3, p. 42, ex.1 1.Pre-listening task Read the words again. What do you think which words you will hear? 2. While listening task Liten and tick the words you hear Слайд 9 Второе прослушивание: Listen again and try to fill the gaps 3. After listening task Do you like the song? What food from the song do you like? | Учащиеся ещё раз читают слова, предполагают, какие слова услышат во время прослушивания Слушают запись и отмечают слова, которые услышали Во время второго прослушивания заполняют пропуски в тексте песни Отвечают на вопросы устно | Задания в группах: 1. Задать вопросы и заполнить таблицу. 2. Интерактивная игра-викторина. 3. Тестирование 4. Песни по теме урока. 5. Записать слова по категориям. 6. Составить предложения. | |||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний Let’s check your answers. Open your books at p. 42, ex. 1 and check. | Работают с учебником. Открывают текст песни и проверяют, верно ли заполнены пропуски. | Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. | |||
Домашнее задание | Учитель записывает домашнее задание на доске и дает инструкции по его выполнению It`s time to write down your home task. Write down the red words from the poem and learn them. For the next class be ready to read the poem. SB p. 42, ex.1 Слайд 11 | Записывают домашнее задание. | Познавательные: умение структурировать знания оценка процессов и результатов деятельности Регулятивные: волевая саморегуляция-осознание того, что уже усвоено и что ещѐ подлежит усвоению | |||
Рефлексия | Актуализирует внимание на пройденном материале, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит итоги урока. I`m so proud of you! Can you talk about your favourite food? Can you talk about food you like and do not like? You did a great job today! Now look at the screen. Choose one word how you feel at the end of the class. One Word Reflection, слайд 12 Учащиеся выбирают одно слово, чтобы описать, что они чувствуют в конце урока Happy, sad, tired, relaxed, bored, sleepy, excited | Называют основные тезисы усвоенного материала Формулируют результат работы на уроке. Соотносят достигнутые цели с поставленным результатом Учащиеся выбирают с доски слова, отвечают. Поясняют свой выбор. | Для оценивания своей продуктивности на уроке предлагаем заполнить табличку, которая охватывает все виды деятельности, проведенные на уроке. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли -оценивание качества своей и общей учебной деятельности Регулятивные: Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |