12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Урок в 5 классе к учебнику Ю.Е. Ваулиной “Spotlight 5”

 

Тема: At work.

Подготовила: учитель английского язык Малюгина Е.А.

Клинцы

2017

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

закрепление лексики по теме: «Профессии»;

введение нового грамматического материала Present Continuous: отрицательные и вопросительные предложения

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение учащихся к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи;

развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

Закрепление лексики по теме «Профессии».

Развитие навыков монологической речи и диалогической речи.

Активизация фонетических и орфографических навыков.

Введение нового грамматического материала Present Continuous: отрицательные и вопросительные предложения

 Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Good morning,

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Look at the screen and at the exercises of the text book and say what the theme of the lesson is, what we are going to do today.

Good morning.

I am on duty today.

Today is the …of…

All are present (… is/are absent)

The theme of our lessons is “At work”.

We are going to speak about people of different professions.

We are going speak about their work.

We are going revise words.

We are going to study new grammar rules.


 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая разминка.

Doctor, baker, teacher, waiter, mechanic, taxi driver, postman;

Hospital, bakery, garage, school, café, post office.

Ученики смотрят на экран, слушают новые слова, читают хором и индивидуально.


 

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование произносительных умений.

3. Речевая разминка.

Look at the pictures on the screen. Describe them, using the given words.

Ученики смотрят на картинки и описывают их, используя модель

P1: Bess is a doctor. She is in the hospital. She is giving medicines.

P2: Mr Brown is a teacher. He is at school. He is giving a lesson.

P3: Andrew is a taxi driver. He is in the street. He is driving a car.

P4:Mr Smith is a baker. He is in the bakery. He is baking a cake.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения строить монологическое высказывание.

4 Активизация лексики в речи.

Choose a person in the picture page 78 Ex. 6 and say what he/she is doing. Your partner guesses who the person is.

Учащиеся работают в парах, описывая картинку из учебника, используя изученную лексику и грамматический материал.

P1: He’s repairing a car.

P2: It’s Mr Green.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения строить монологическое высказывание.

5 Проверка домашнего задания.

Let’s check up your home task.

Read the dialogue in roles.

Ex. 3 page 78

Учащиеся читают диалог по ролям выразительно.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения фонетически правильно и выразительно читать.

6 Физкультминутка

Nowlet’shavealittlerest.

Clap your hands - Nursery Rhyme

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

7. Введение грамматического материала.

To describe an action that is happening now we need Present Continuous.

Look at the screen and find out how we form negative and interrogative sentences in Present Continuous.

Учащиеся смотрят на таблицу на в учебнике, читают, анализируют.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

8. Закрепление лексического и грамматического материала.

Now let’s make up sentences, using words from Ex. 7 at page 79.

Work in pairs.

Ask questions and answer them.

Учащиеся работают в парах: составляют вопросы, используя выражения из № 7 стр. 79, и отвечают на них.

P1: Is dad doing a crossword?

P2: No, he isn’t. He’s reading a book.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

9. Аудирование.

Ex. 9 page 79

Listen and match the children to their parents’ jobs.

(Key: 1 A, 2 H, 3 G, 4 C, 5 D)

Ученики слушают запись и выполняют задание. Потом обмениваются тетрадями, проверяют по ключу и выставляют друг другу отметки.

Регулятивные: Формирование умение оценивать деятельность одноклассника.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

10. Практика устной речи.

Role play a dialogue using a picture.

Учащиеся разыгрывают диалог с опорой на картинку.

P1: Who’s this?

P2: This is Mr Green.

P1: What’s he doing here?

P2: He’s …

P1: I see. What does he do?

P2: He’s a …

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал в речи.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task: Ex. 2, 3 page 42 (wb)


 

 

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

 Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.