Конспект урока к рассказу В.Осеевой «Волшебное слово»
Традиционная программа УМК «Школа России»
МБОУ СОШ с. Эрзин
Учитель русского языка и
литературного чтения
Ондар Г.О
Цели.
Обучающие:
Познакомить учащихся с рассказом В.Осеевой «Волшебное слово» ;развивать умение бегло читать , делить текст на части в технологии РКМЧП ; находить главную мысль , подробно пересказывать прочитанное; продолжать работу над восприятием художественных образов, представленных в литературе и других жанрах искусства.
Развивающие:
развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную речь учащихся.
Воспитательные:
создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
Л.:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
П.:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Р.:
- организовывает своё рабочее место и работу;
-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К.:
- оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма с использованием серий подстановочных таблиц.
- учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.
Приёмы РКМЧП: вызов , осмысление, рефлексия.
Грамматические формы: имена существительные ед.и мн.ч в И.Т.п.
Маг, колдун, чародей, волшебник.
Работа над произношением : различение звуков [ц]- [с], [ж]-[ш].
Оборудование: презентация, Е.Е.Манзанова. Подстановочные таблицы как один из приёмов работы над развитием связной устной и письменной речи учащихся .
|
|||||
|