Технологическая карта урока «Рассказы В.Осеевой» (Чтение, 3 класс)

4
1
Материал опубликован 9 March 2017 в группе

Технологическая карта (план-конспект)

урока литературного чтения,

проведенного в 3 «Б» классе

МБОУ СОШ №14

учителем начальных классов

Власовой Анастасией Александровной


 

Дата 17.02.2017 ФИО учителя Власова А.А.

Класс 3 «Б»


Технологическая карта урока

Предмет: литературное чтение


 

Целевой блок

Тема урока:

«Кто родителей почитает, тот вовек не погибает»

Цель урока:

- ознакомление детей с рассказами В.А.Осеевой «Печенье» и «Лекарство»

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- ознакомление с произведением В.А. Осеевой «Печенье»

- ознакомление с произведением В.А. Осеевой «Лекарство»

- формирование навыков работы с текстом

- формирование системы читательских и речевых умений

Личностные УУД:

- формирование чувства эстетического удовольствия

- развитие воображения, эмоциональной чуткости и мышления

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

1.Умение характеризовать анализировать

2. Умение сравнивать

3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
4.Учиться высказывать своё мнение

5.Саморегуляция своего поведения

Коммуникативные:

1.Готовность получать информацию

2.Умение участвовать в коллективном обсуждении произведения

3.Использовать текст произведения для сопоставления, сравнения и анализа
4.Выразительно читать произведение

*Познавательные:

1. Устанавливать причинно- следственные связи

2. Умение пользоваться знаниями, полученными ранее
3.Делать выводы в результате совместной работы всего класса
 

Инструментальный блок

Тип урока:

Урок изучения литературного произведения

Формы, приёмы и методы

Форма: урок взаимообучения

Методы обучения:

- словесные, наглядные, практические;

- беседа;

Средства обучения:

- печатные;

- демонстрационные;

- аудиовизуальные;

Образовательные ресурсы:

Учебник

ТСО (компьютер, проектор, презентация, разработанная учителем)

Доска, мел

Иллюстрации


 

План урока.

1. Организация начала урока.

2. Актуализация знаний с проверкой домашнего задания.

3. Постановка проблемы.

4. Физминутка

5. «Открытие» детьми новых знаний.

6. Итог урока. Рефлексия.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы увидеть более подробный конспект. Меня заинтересовала форма: взаимообучение. Через неделю у нас РМО, просто тема эта, а как спланировать ход урока пока не придумала.

9 March 2017

Похожие публикации