Технологическая карта урока «Рассказы В.Осеевой» (Чтение, 3 класс)
Технологическая карта (план-конспект)
урока литературного чтения,
проведенного в 3 «Б» классе
МБОУ СОШ №14
учителем начальных классов
Власовой Анастасией Александровной
Дата 17.02.2017 ФИО учителя Власова А.А.
Класс 3 «Б»
Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение
Целевой блок |
||
Тема урока: |
«Кто родителей почитает, тот вовек не погибает» |
|
Цель урока: |
- ознакомление детей с рассказами В.А.Осеевой «Печенье» и «Лекарство» |
|
Планируемые результаты: |
Предметные УУД: - ознакомление с произведением В.А. Осеевой «Печенье» - ознакомление с произведением В.А. Осеевой «Лекарство» - формирование навыков работы с текстом - формирование системы читательских и речевых умений |
|
Личностные УУД: - формирование чувства эстетического удовольствия - развитие воображения, эмоциональной чуткости и мышления |
||
Метапредметные УУД: *Регулятивные: 1.Умение характеризовать анализировать 2. Умение сравнивать 3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 5.Саморегуляция своего поведения |
||
Коммуникативные: 1.Готовность получать информацию 2.Умение участвовать в коллективном обсуждении произведения 3.Использовать текст произведения для сопоставления, сравнения и анализа |
||
*Познавательные: 1. Устанавливать причинно- следственные связи 2. Умение пользоваться знаниями, полученными ранее |
||
Инструментальный блок |
||
Тип урока: |
Урок изучения литературного произведения |
|
Формы, приёмы и методы |
Форма: урок взаимообучения Методы обучения: - словесные, наглядные, практические; - беседа; Средства обучения: - печатные; - демонстрационные; - аудиовизуальные; |
|
Образовательные ресурсы: |
Учебник ТСО (компьютер, проектор, презентация, разработанная учителем) Доска, мел Иллюстрации |
План урока.
1. Организация начала урока.
2. Актуализация знаний с проверкой домашнего задания.
3. Постановка проблемы.
4. Физминутка
5. «Открытие» детьми новых знаний.
6. Итог урока. Рефлексия.
Любовь Александровна Попова