12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Роганова106
Россия, Красногорск

Урок №1.

Дата: 11.10.15

Тема: Длина предметов.

Тип урока: Открытие нового знания.

Цель: Научить детей сравнивать длины отрезков с помощью циркуля.

Задачи:

Научить выбирать пару отрезков с помощью циркуля, соответствующих данному отношению.

Моделировать геометрические фигуры (складывать из палочек треугольник, квадрат, прямоугольник).

Оборудование: счетные палочки, картинка (ягодки, корзинка), картинки – шарики, палочки разной длины, линейка, циркуль, музыка.
























Этап/время урока

Ход урока

Примечание

1.Готовность к уроку.

8:30-8:33

Приветствие.Проверка рабочих мест.


2.Актуализация знаний.

8:33-8:40

Математическая разминка.

Задание №1.(менять данные).

Сколько ягод в корзинке.

Задание №2.

Какой шарик пропущен?

Задание №3.

Под какими цифрами изображены незамкнутые кривые линии?



картинки

3. Работа по теме урока.

8:40-8:50
























Физ. минутка

8:50-8:53



Продолжение работы по теме урока.

8:53-9:03




С. 67.№ 146.

1. Прочитать задание.

2. Начертить 3 луча. (учитель на доске учащиеся в тетрадях):

3.Название каждого луча обозначается первой буквой имени мальчика.

4.Учащиеся читает текст в учебнике.

5.Ученик обозначает отрезком рост каждого мальчика, чтобы он соответствовал тексту.

6.Дети сверяют свои чертежи с учебником.

С.67. №147.

1. Чтение задания.

2. Самостоятельное выполнение учащимися: выписывают номера отрезков, которыми можно обозначить высоту дуба и березы.

Комментарий: сначала нужно выписать номер отрезка, обозначающего высоту березки.

4.Сравнение вариантов ответа с учебником.


Упражнения под музыку.




С.68№148.

1. Чтение задания.

2. Дети называют ответы, основываясь на визуальном восприятии.

3. Знакомство с циркулем.

4.Измерение длин отрезков с помощью циркуля.

С.68№149.

1. Чтение задания.

2. Назвать фигуры.

3.Обозначить разную длину палочек.

4. Моделирование фигур.



С.68№150. (работа в паре)

План:

Сложи треугольник из 3-ех палочек.

Рядом положи 3 палочки, чтобы получился другой треугольник.

Седьмую палочку расположи наверху.


Таблички с именами.

























Ритмичная музыка




Палочки разной длины.

Учащиеся выполняют на доске, поочередно меняясь.









Счетные палочки.

4. Закрепление изученного.

9:03-9:10

Работа с рабочей тетрадью.

С.33 №55 (1,2).

С.34 №56 (1-4).

С.35 №57.



5. Рефлексия

9:10-9:13

-Какие задания на уроке были для вас сложными?

-Какие задания были интересными?

-Что было непонятно на уроке?


6.Тренировочные задания.

9:13-9:15

Р.т. с .33№55(3).

С. 34№56(5-8).

Пояснить задание.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.