Урок математики в 1 классе «Длина ломаной линии»

0
0
Материал опубликован 30 April 2019

Урок математики в 1 классе.

Тема: Длина ломаной линии.

Планируемые результаты.

Личностные.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в групповой работе.

Метапредметные.

Готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения.

Умение распределять функции и роли в совместной деятельности.

Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления.

Предметные.

Умение устно выполнять действия с именованными числами, изображать ломаные, решать текстовые задачи.

 

Задачи:

учить находить длину ломаной.

Развивать коммуникативные навыки.

Совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения текстовых задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Содержание

Деятельность у - ся

УУД

Организация начала урока

Цель: включение в учебную деятельность.

Учитель приветствует детей. Предлагает поприветствовать друг друга.

Ученики приветствуют друг друга, учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

Регулятивные УУД:

Волевая саморегуляция

Актуализация знаний.

Цель: воспроизведение знаний и умений достаточных для получения новых знаний.

У: определить тему урока вы сможете самостоятельно, для этого расставьте числа в порядке возрастания.

26,27,28,29,30.

У: что вы знаете по этой теме?

 

 

 

 

 

Я добавлю к нашей теме слово «ЛОМАНОЙ»

Как вы думаете , чему мы будем учиться сегодня на уроке?

 

У: Выберите единицы измерения которые используются для измерения длины и передайте их в конверте другой группе.

 

Расставив числа, дети получают тему ДЛИНА.

 

 

Знают

Измерять

Чертить

Решать задачи

Единицы измерения

Сравнивать

 

Находить длину ломаной.

 

 

 

 

Выбирают нужные единицы измерения и проверяют соседнюю группу.

 

 

 

Коммуникативные.

Учебное сотрудничество

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи

 

Усвоение нового.

Формирование понятия.

Построение нового способа деятельности.

 

У: Группам раздает полоски и просит измерить их длину.

У: Выдает детям еще по 2 полоски и просит составить ломаную так, чтобы количество звеньев было меньше, чем количество вершин..

- Как найти длину этой ломаной?

- Измерьте длину ломаной другой группы и выразите результат измерения в дм.

- Если мы составим общеклассную ломаную, сколько у неё будет звеньев?

- Какова её длина?

- Где в классе мы встречаем ломаные?

Измеряют длину полосок.

 

Составляют ломаную.

Группы пересаживаются и проверяют друг друга.

 

 

 

Дети высказывают предположения.

Измеряют длину ломаной другой группы.

Данные представляют в таблице.

Коммуникативные.

Учебное сотрудничество

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи.

Планирование

Прогнозирование результата.

Контроль, оценка.

Познавательные УУД:

Поиск и выделение информации

Моделирование

 

Закрепление

Цель: закрепление полученных знаний.

Решите задачу и проверьте решение у другой группы.

Решают задачу и проверяют решение у другой группы.

Познавательные УУД:

Построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД:

Контроль, оценка.

 

Подведение итогов урока.

Какое открытие для себя сделали? Кто помог сделать это открытие?

Кого бы вы хотели поблагодарить за сотрудничество.

Соотносят поставленные задачи вначале урока с полученными результатами.

Регулятивные УУД:

- оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено).

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.