Оборудование: интерактивная доска, видеоматериал. Приёмы использования доски: режим « мышь», « перо», « двухпользовательский режим», вставка мультимедиа, « игра цветом»
Интерактивная доска используется на этапе : «Устный счёт» 1.Игра « День-Ночь» Цель: концентрация внимания - Что изменилось? ( учитель меняет фигуры местами в режиме «Мышь») 2.Увеличьте каждое число на 2 и узнаете, куда мы пойдём. ( режим « Мышь») Проверка под фигурой. - Куда мы пойдём? Какое сейчас время года? Значит, в какой лес идём? Зимний лес очень красивый. Скажите, кого мы можем увидеть в лесу? Легко ли им живётся зимой? Сегодня урок помогут провести лесные жители, которые приготовили для вас задания и вы должны их выполнить. 3. Цель: расширение знаний о белке, интеграция с окружающим миром. - Послушайте, кто нас встречает? В дупле живёт, Да орешки грызёт. Кто это? белка AVI / 2.32 Мб
В слайд вставлен мультимедиа о жизни белки, (навести курсор на значок и щелкнуть) 4. Игра « Засели домики» Расселите белочек в домики Цель: закрепление состава чисел 9 и 10 Включен « двухпользовательский режим»(2 ученика работают у доски, остальные выполняют проверку с помощью сигналов) 5. Повторение изученного материала. Решение примеров. Цель: закрепление счетных навыков, расширение знаний о зайцах, интеграция с окружающим миром. Отгадайте загадку: В гору бегом, с горы кувырком, (заяц) заяц видео AVI / 2.64 Мб
В слайд вставлен видеоролик о жизни зайцев, (для воспроизведения навести курсор на значок и щелкнуть) Ученики решают примеры самостоятельно. Проверка с применением приёма «игра цветом». (Стилусом перетаскивают каждый пример на овощи.) Рефлексия О жизни каких животных мы сегодня говорили на уроке? ( заяц, белка)
Что вы узнали об этих животных нового? Раскрасьте понравившуюся картинку.
|