12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шатохина Светлана Анатольевна59
Россия, Камчатский край



1.

ФИО: Шатохина Светлана Анатольевна

2.

Место работы: МОКУ « Соболевская средняя школа»

3.

Должность: учитель начальных классов

4.

Предмет: математика

5.

Класс: 1

6.

Цель урока: закрепить состав чисел в пределах 10.

7.

Тема урока: Закрепление пройденного.

8.

Тип урока: Урок- закрепление знаний.

9.

Оборудование: интерактивная доска, видеоматериал.

Приёмы использования доски: режим « мышь», « перо»,

« двухпользовательский режим», вставка мультимедиа, « игра цветом»


Интерактивная доска используется на этапе :

«Устный счёт»

1.Игра « День-Ночь»

Цель: концентрация внимания

t1601211280aa.png

- Что изменилось?

( учитель меняет фигуры местами в режиме «Мышь»)

2.Увеличьте каждое число на 2 и узнаете, куда мы пойдём.

t1601211280ab.png

( режим « Мышь») Проверка под фигурой.

- Куда мы пойдём? Какое сейчас время года? Значит, в какой лес идём?

Зимний лес очень красивый. Скажите, кого мы можем увидеть в лесу? Легко ли им живётся зимой? Сегодня урок помогут провести лесные жители, которые приготовили для вас задания и вы должны их выполнить.

3. Цель: расширение знаний о белке, интеграция с окружающим миром.

- Послушайте, кто нас встречает?

В дупле живёт,

Да орешки грызёт. Кто это?


белка
AVI / 2.32 Мб

 

В слайд вставлен мультимедиа о жизни белки, (навести курсор на значок и щелкнуть)

4. Игра « Засели домики»

Расселите белочек в домики

Цель: закрепление состава чисел 9 и 10

t1601211280ad.png

Включен « двухпользовательский режим»(2 ученика работают у доски, остальные выполняют проверку с помощью сигналов)

5. Повторение изученного материала.

Решение примеров.

Цель: закрепление счетных навыков, расширение знаний о зайцах, интеграция с окружающим миром.

Отгадайте загадку:

В гору бегом, с горы кувырком, (заяц)

t1601211280ae.png
заяц видео
AVI / 2.64 Мб

В слайд вставлен видеоролик о жизни зайцев, (для воспроизведения навести курсор на значок и щелкнуть)

Ученики решают примеры самостоятельно. Проверка с применением приёма «игра цветом». (Стилусом перетаскивают каждый пример на овощи.)

Рефлексия

О жизни каких животных мы сегодня говорили на уроке? ( заяц, белка)

Что вы узнали об этих животных нового?

Раскрасьте понравившуюся картинку.






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.