Конспект урока окружающего мира для 3 класса Тема: Полезные ископаемые. Повторение.

0
0
Материал опубликован 28 May

Конспект урока окружающего мира для 3 класса

Тема: Полезные ископаемые. Повторение.


Цели урока:

Повторить и закрепить знания о полезных ископаемых.

Развивать навыки работы с информационными ресурсами (платформа Сферум).

Формировать умение работать с рабочими листами.

Развивать внимание и память через физминутки.


Оборудование:

Компьютеры или планшеты с доступом к платформе Сферум.

Рабочие листы для каждого ученика.

Проектор для демонстрации материалов.

Музыкальное сопровождение для физминуток.


Ход урока


1. Организационный момент (2 минуты)

Приветствие, проверка готовности к уроку.


2. Введение в тему (5 минут)

Обсуждение: "Что такое полезные ископаемые?"

Вопросы к классу: "Какие полезные ископаемые вы знаете?"

Вывод: Полезные ископаемые — это природные ресурсы, которые человек использует в своей деятельности.


3. Работа с платформой Сферум (15 минут)

Учитель демонстрирует, как зайти на платформу Сферум и найти раздел, посвященный полезным ископаемым.

Задание: Найти информацию о трех основных группах полезных ископаемых (минеральные, горючие, строительные).

Ученики работают в парах, заполняя рабочие листы на основе информации с платформы.

Вывод: Ученики должны понять, что полезные ископаемые делятся на группы в зависимости от их использования.


4. Физминутка (3 минуты)

"Разминка для глаз":

Вопрос: "Как полезные ископаемые помогают нам в повседневной жизни?"

Вывод: Физминутка помогает нам отдохнуть и подготовиться к следующему этапу урока.


5. Работа с рабочими листами (15 минут)

Ученики продолжают заполнять рабочие листы, используя информацию, полученную на платформе Сферум.

Задание: Найти примеры использования каждого типа полезных ископаемых и записать их.

Учитель помогает и отвечает на вопросы.

Вывод: Работая с рабочими листами, ученики закрепляют свои знания о полезных ископаемых.


6. Игра (3 минуты)

"Стань ископаемым"

Ученики представляют, что они разные полезные ископаемые (уголь, нефть, золото) и выполняют соответствующие движения.

Вывод: Физминутка помогает нам запомнить информацию в игровой форме.


7. Заключение урока (5 минут)

Обсуждение: "Что нового вы узнали о полезных ископаемых?"

Подведение итогов:

Полезные ископаемые — это важные ресурсы для жизни человека.

Они делятся на группы в зависимости от их использования.


Итог урока

Урок прошел активно, ученики работали с информацией, обсуждали и делились мнениями.

Физминутки помогли поддерживать внимание и активность.

Ученики закрепили знания о полезных ископаемых и их значении в жизни человека.



P.S. если у ребят остается время на уроке, то детям можно предложить пройти опрос на платформе Сферум для того, чтобы понять насколько они поняли данный материал.


Вопросы:

Что такое полезные ископаемые?

- это важные ресурсы для жизни человека

- это камни разного цвета и размера

-это то, что мы видим на поверхности Земли


Выбери верный ответ:

Полезные ископаемые бывают:

- минеральные, горючие, строительные

- строительные, горячие, моральные

- минеральные, строгие, горные



Рефлексия


Отметьте смайлик в чате класса о вашей работе на уроке и в целом об уроке.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.