Конспект урока по английскому языку

1
0
Материал опубликован 27 October 2020

Этап

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылка на карточки Учи.ру

Мотивационный компонент

4

Good afternoon, children! Please, sit down. Му name is Olga Alexeevna. Repeat after me: Good afternoon, Olga Alexeevna! Что вы сейчас сказали? Good.

Open your notebooks, write down the date and the word «Classwork». Прочитайте тему и попытайтесь понять, чем мы будем заниматься сегодня на уроке

Верно


Речевая разминка

5

Кто это? (мягкая игрушка-миньон) Я буду его кидать и задавать вопросы. Тот, кому я кидаю, отвечает по-английски и возвращает игрушку.

Учитель кидает игрушку и спрашивает:

- What is your name?

- What is your surname?

- Where are you from?

- How are you?

- How old are you?

Учителю необходимо спросить каждого из учеников

Фонетическая разминка

3

Посмотрите на экран. Я показываю на звук и произношу его, а ваша задача - правильно повторять за мной:

Рычит английская собака: [r]-[r]-[r]


Попросим её не шуметь: [ʃ]- [ʃ]- [ʃ]


Вдруг прилетели мухи: [ʒ], [ʒ], [ʒ]

Хлопнем по ним мухобойкой: [dʒ]-[dʒ]-[dʒ]


Поезд тронулся от перрона: [tʃ]-[tʃ]-[tʃ]


Он набрал скорость, и в открытое окно машиниста залетает ветер: [w]- [w]-[w]


Молодцы!

Звуки произносятся учителем, после их повторяют ученики

Актуализация знаний

3

Смотрим видео и подпеваем!

(A-B-C-D-E-F-G, H-I-J-K-LMNO-P, Q-R-S; T-U-V, W; X; Y and Z!

We are the Alphabet)

Учитель включает видео

Физкультминутка

1

Stand up! Clap! Clap!
Hands up! Clap! Clap!
Step! Step! Hands down!
Clap! Clap! Please,
 sit down!

Учитель показывает движения

Введение новой лексики

9

Посмотрите на изображение семьи, кого из её членов вы уже знаете на английском языке?



Молодцы, сегодня мы выучим ещё двух членов семьи, кого? (появляется слайд)


Посмотрим, как образуются эти слова.

Запишите в тетради новые слова

Оt1603786029aa.png тветы детей сопровождаются возникновением названий членов семьи в презентации








t1603786029ab.png









Оt1603786029ac.png тдельно выплывают слова grand, father,mother,а также + и =после чего появляются изображения старичков









Закрепление изученного материала

11

Теперь наш словарик пополнился, и чтобы нам лучше запомнить новую лексику, каждый скажет по-английски, что у него есть бабушка или дедушка.


Для того, чтобы лучше запомнить новые слова, возьмём в руки планшеты и выполним задания.

Опорой служит слайд


Предварительно появляется изображение персонажа, затем, после ответов детей, конструкцияt1603786029ad.png

https://uchi.ru/teachers/hometasks/14189840

Подведение итогов

2

Замечательно! Вот и подошёл к концу наш урок. Какие новые слова вы узнали?

Учитель спрашивает и тех учеников, которые не поднимали руку

Рефлексия

1

Ребята, оцените свою работу на уроке: если кто-то плохо усвоил тему, поднимите тучки. Если на уроке было все понятно, и вы справились со всеми заданиями, поднимите солнышко.

Учитель предварительно выносит д/з на доску

ДЗ

1

Домашнее задание на следующий урок: выполнить карточки на сайте Учи.Ру

https://uchi.ru/teachers/hometasks/14189995

Итого:

40







Название урока и класс: Моя семья. 5 класс

Цель: Изучение лексики по теме «Семья»

Планируемые результаты:

Обучающие:

Формировать грамматические навыки (вопросительная форма глагола have got, (общие вопросы и краткие ответы)

Обеспечить закрепление практических навыков говорения, чтения (+ чтения по транскрипции) и аудирования на основе составления высказываний с использованием грамматических конструкций, указанных ниже.

Учить монологическому высказыванию с использованием новой лексики, развитие технических навыков чтения;

Воспитывающие:

воспитывать интерес к изучению английского языка;

воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

Развивающие:

развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

развивать способности сравнивать, анализировать и обобщать;

развивать творческое воображение и фантазию у школьников;





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.