12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карина36


Презентация к уроку Пасха, для работы на интерактивной доске
FLIPCHART / 7.15 Мб

 

ТЕМА УРОКА Празднование Пасхи

 

 

 

 

Базовый учебник

«Название: Английский язык 4 класс. Spotlight
Автор(ы): Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Год издания: 2014
Издательство: Просвещение

2 . Цель и задачи урока

Цель: 1. Дидактическая:

Вызвать интерес к изучению нового материала

Актуализировать личностный интерес обучающихся к изучению темы;

2. Развивающая:

Активизировать использование ранее изученного материала;

Развивать творческие и исследовательские способности учащихся, артистичность, активность, быстроту реакции, трудолюбие.

Формировать умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации.

 

3. Воспитательная:

Способствовать усвоению учащимися общечеловеческих ценностей, идеалов;

Способствовать формированию толерантного отношения к религиозным верованиям других народов.

Воспитывать чувства коллективизма, чувства доброты,

 

Задачи:

- обучающие: Формировать умения употреблять лексический материал по теме «Easter» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений.

Совершенствовать правильность произношения английских звуков и слов; правильной интонации.

Обучать проектной деятельности по теме урока, умению давать свою оценку прослушанному, умению поддержать беседу;

Способствовать повышения мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения.

 

-развивающие: Развивать коммуникативные навыки при работе в группах и парах.

-воспитательные: Воспитывать общую культуру, культуры взаимоотношений в группе; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

3. Тип урока : проектно- исследовательский урок.

4. Формы работы учащихся: групповая работа, парная, беседа, работа с интерактивной доской.

Необходимое техническое оборудование интерактивная доска, ПК

Структура и ход урока


 


 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

Формирование УУД, технология оценивания

I. Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы.

Good morning, children! Glad to see you! How are you?

Who is absent today? Are you ready for the lesson?

Посмотрите на экран и давайте определим тему нашего урока?

 

- Children, first of all answer my questions:

- Do you like festivals?

- What festivals do you know?

- What’s your favourite festival?

- How do we celebrate festivals? (Do we dance, sing songs, play games, eat delisious food, give presents, send cards, light fireworks?)

You know about traditions of British festivals. You know much interesting about Saint Valentine’s Day and about Halloween. Today you’ll know more about… Please, look at screen 1 (учащиеся смотрят на слайд и называют тему урока).

We’ll speak about this holiday, about symbols and about traditions of this day. This year English people will celebrate Easter on the 28th of April. When do English people celebrate Easter? They celebrate Easter on the 28th of April.

 

- Дети, прежде всего, ответьте на мои вопросы:

- Вам нравятся фестивали?

- Какие фестивали вы знаете?

- Какой ваш любимый фестиваль?

- Как мы празднуем фестивали? (Мы танцуем, поем песни, играем в игры, едим восхитительную еду, дарим подарки, присылаем открытки, зажигаем фейерверки?)

Вы знаете о традициях британских фестивалей. Вы знаете много интересного о Дне Святого Валентина и о Хэллоуине. Сегодня вы узнаете больше о… Пожалуйста, посмотрите на экран 1 (учащиеся смотрят на слайд и называют тему урока).

Мы поговорим об этом празднике, о символах и о традициях этого дня. В этом году англичане будут праздновать Пасху 28 апреля. Когда англичане празднуют Пасху? Они празднуют Пасху 28 апреля.

 

 

 

 

Учащиеся называют тему урока. Предполагают цели и задачи урока.

Формулируют пролему.

 

• Наличие на столе учебника, тетради с записями; готовности групп к работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

1. Определять цель, проблему в учебной деятельности.

2. Планировать деятельность в учебной ситуации.

 

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках.

2. Анализировать (выделять главное).

3. Обобщать, делать выводы.

 

 

Коммуникативные УУД

1. Умение работать в парах.

2. Излагать своё мнение, аргументируя его.

3. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения.

4. Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

5.Умение слушать и вступать в диалог;

6.Участие в коллективном обсуждение проблем;

 

 

 

 

Личностные УУД

1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

II. Фонетическая зарядка

 

Now, I’ll give you cards with the task. You are to put the verbs in two columns: regular and irregular verbs: played, liked, went, had, cleaned, finished, saw

For this task I give you 3 minutes (на это задание даю 3 минуты).

-Now, look at the screen and check yourselves. Well done, pupils.

 

Look at these words, please answer my question:

-What is similar?

-What does it mean?

(Что это означает?)

Well, children, now let’s remember the pronunciation of the ending–ed.

-Very good, children. You are right.

(Теперь я дам вам карточки с заданием. Вы должны поместить глаголы в два столбца: обычные и неправильные глаголы: играли, любили, ходили, имели, чистили, заканчивали, видели

На это задание я даю вам 3 минуты.

-Теперь посмотри на экран и проверь себя. Молодцы, ученики.


 

Посмотрите на эти слова, пожалуйста, ответьте на мой вопрос:

-Что это значит?

Ну, дети, давайте теперь вспомним произношение окончания - ред.

-Очень хорошо, дети. Вы правы.

- Все эти слова имеют одинаковое окончание –ed.

- Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple

 

 

 

Выполняют задания. Ставят правильные и неправильные глаголы в два столбика.

 

 

 

 

 

 

Ученики вспоминают правило произношения окончания –ed).

- Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную.

Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную.

Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d.

Учащиеся распределяют по корзинам правильное окончание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Актуализация знаний.

 

You are listening to the name of the geometric shapes and their color, combine the picture with the signature.

Ребята, сейчас с помощью наушников послушайте диктора, соедините название с геометрической фигурой и залейте нужный цвет.

 

Аудирование.

Учащиеся слушают и соотносят.

 

 

Динамическая пауза

 

 

IV. Планирование деятельности

Do you like Easter?

Учащиеся отвечают на вопрос.

 

V. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).

 Введение и первичная отработка нового лексического материала.

-  But  first of all we’ll learn new words. Look at the screen, listen to me and translate. (Ввожу новые слова, отрабатываем их хором, индивидуально)

Easter – Пасха

Easter egg– Пасхальное яйцо

the Easter Bunny– Пасхальный кролик

Egg hunt – поиск яиц

hot cross buns - горячие булочки с крестом

basket – корзина

bring – приносить

hide – прятать 

pick up–  собирать

dye – раскрашивать

Listen to me and repeat after me!  What’s the English for…?

Translate into English! (Показываю картинки с новой лексикой)

 

 

Дети называют слова на английском, читают, повторяют хором , индивидуально, переписывают слова с помощью «Волшебного переводчика»

VI. Выражение решения проблемы.

И теперь давайте попробуем ответить на вопрос нашего урока.

What is Easter?

Что такое Пасха? Как ее праздновать?

 

 

Пасха — самый главный христианский праздник. В это день верующие отмечают воскресение из мёртвых Иисуса Христа. Православная церковь празднует Пасху уже более двух тысяч лет.

Церковное предание гласит, что после снятия с креста Иисуса, тело его погребли в пещере в саду Иосифа, его ученика. Но вход завалили большим камнем и поставили стражу, чтобы тело Христа не похитили. На третью ночь с небес сошёл ангел Господен и отвалил камень от входа. Воины, стоявшие на страже, от страха окаменели, а потом, очнувшись, побежали к иерусалимским священникам доложить о случившемся. Женщины, пришедшие поутру, чтобы по обычаю помазать тело Христа благовонным миро, не нашли его. В пещере же был ангел, который сказал им: «Вы ищете Иисуса распятого, его нет здесь. Он воскрес из мёртвых». Затем сам Иисус явился Марии Магдалине и ученикам своим, с которыми в течение сорока дней говорил о Царстве Божием.

Вот почему празднование Пасхи — «праздник праздников», прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. В этот день принято печь пасхальные куличи, делать творожную пасху и красить яйца.

 

 

 

 

VII. Применение нового знания.

 

Давайте закрепим новые слова и знания по нашей теме. And now you are to guess the fillword. Find 8 words, please.

Let’s check it up. First we’ll check it by lines.P1, what’s the 1st word? Translate it! All together!

Very good! And now let's try to guess the riddles?

И теперь вы должны угадать слово. Найдите 8 слов, пожалуйста.

Давайте проверим это. Сначала мы проверим это по строкам. Какое первое слово? Перевести его! Все вместе!

Отлично! А теперь давайте попробуем угадать загадки?

Выполнение открытки.

One of the Easter traditions is to send Easter cards. Today we will make Easter cards. Let's make it and write down the Easter wishes.

Одна из пасхальных традиций - отправлять пасхальные открытки. Сегодня мы сделаем пасхальные открытки. Давайте сделаем это и запишем пасхальные пожелания.


 

 

 

Дети разгадывают филлворд, проверяем с переводом и хоровой отработкой. Отгадывают загадки, выходят к доске и проверяют свой ответ.

 

 

 

 

 

Учащиеся с помощью компьютера делают виртуальную открытку, раскрашивают ее, подписывают.

 

 

VIII. Домашнее задание.

Now open your diaries and write down your H/t. Your home task will be to learn the new words.

Теперь откройте свои дневники и запишите свой H / T. Ваша домашняя задача будет выучить новые слова.

Дети записывают домашнее задание.

 

 

IX.Рефлексия

You have got 3 eggs at your desks. If you think you have been very good at the lesson and have remembered a lot, you’ll  stick a green egg,  if your work was good – yellow , and if your work could be better- red.

У вас есть 3 яйца на ваших столах. Если вы думаете, что были очень хороши на уроке и многое запомнили, вы добавите зеленое яйцо, если ваша работа была хорошей - желтой, и если ваша работа могла бы быть лучше - красной.

 

Дети крепят яйца в корзину, комментируют результат.

 

 

Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали). And now you are going to announce your marks (ученики оценивают свою работу на уроке)

 

 


Для того чтобы открыть файл, нужна интерактивная доска или установите приложение 

active inspire. 
Презентация к уроку Пасха, для работы на интерактивной доске
FLIPCHART / 7.15 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.