12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сабулова Солунай Александровна19 |
Конспект урока английского языка для 4 класса общеметодологической направленности «Дом. Квартира»
Пояснительная записка
Учитель: Сабулова Солунай Александровна
Место работы: МБОУ «Майминская СОШ №3 им. В.Ф. Хохолкова»
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык.
Класс: 4 класс.
Тема урока: «Дом».
Базовый учебник: Enjoy English 4 класс, Биболетова М.З.
Цель урока:
- создание условий для отработки лексики по теме «Дом» в серии речевых упражнений; активизация навыков устной речи по темам «Будущее простое время и Дом».
Задачи урока:
Обучающая: активизировать и расширить словарный запас и общий лингвистический кругозор обучающихся.
Развивающая: развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, тренировать краткосрочную память учащихся.
Воспитательная: развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Планируемые результаты урока:
предметные: изучение учащимися лексических единиц по теме «Дом» (hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, flat, house)
метапредметные: умение понимать ситуацию, изображенную на картинке и подбирать речевой эквивалент
личностные: формирование у учащихся позитивного отношения к своему дому.
Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация в программе Microsoft Office Power Point, учебники, раздаточные материал.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Цель этапа | Действия учителя | Действия обучающихся | Планируемый результат | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||
Огранизационный момент | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Создание ситуации для психологического настроя на урок. Little Mouse
| Оценивают свою готовность и настрой на работу. | Самооценка готовности к уроку. Положительное отношение к уроку | Учебно- познавательный интерес к данному уроку. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Актуализация знаний | Повторение изученного материала, подготовка к практической работе, подвести учащихся к формулированию темы и постановке задач урока | Слово учителя: Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорит? Какая тема урока? - Cегодня у нас не совсем обычный урок. Нам предстоит построить дом за урок. А для этого нужно нам пройти несколько этапов. И тема урока: «Дом». Фонетическая зарядка. | Формулируют тему урока. | Проявление познавательной активности. | Повторение | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Развитие умения анализировать. |
Постановка проблемы | Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели. | Слово учителя: - Какой оборот мы используем для того чтобы рассказать про свой дом? А для того чтобы рассказать про свой дом нам что нужно знать? Итак, какая цель стоит сегодня перед нами? (повторить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Дом») | Отмечают, что используют оборот there is и there are. Формулируют цель урока. | Самостоятельная формулировка темы и цели урока | Усвоение времени | Развитие умения постановки познавательной цели с помощью учителя. |
Выполнение практической работы | Продолжить формирование лексических навыков по теме
| И самый первый этап называется «Время» Посмотрите пожалуйста на слайд и скажите какое время изображено на слайде? Работы в группах. Я вам слова, а вам нужно составить предложения с помощью этих слов. Молодцы ребята. И у нас появляется фундамент дома. Следующий этап, нам нужно вспомнить слова по нашей теме (на слайдах появляются картинки со словами). После дети задают друг другу вопросы по эталону и отвечают. (работа в парах). Успешно справились с заданием. Молодцы. И у нас появляется еще одна часть нашего дома.
| Говорят, что это Будущее простое время. Работают в группах. Осуществляют взаимопроверку. Делают вывод | Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. | Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме время. | Аргументация своего мнения. Выполнение действий по заданному алгоритму. |
Физминутка | Смена вида деятельности | Видео | Выполняют упражнение для снятия усталости и напряжения. | Формирование понятия о здоровом образе жизни | Межпредметная связь с уроком физкультуры. Выполнение действий по образцу. Взаимодействие в группе. | |
Практическая работа (продолжение) | Показать лексические и грамматические умения по теме. | Мы прошли с вами два этапа и на половину построили дом. Следующее что нам предстоит вспомнить это обороты there is и there are. Расскажите пожалуйста, что вы о них знаете? А сейчас по эталону давайте попробуем составить предложения. У меня на доске слова разных цветов. Посмотрите на них. и выходим к доске. Мы справились и с этим заданием и у нас появляется крыша дома. | Формулируют задание и составляют предложения на доске. | Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности | Закрепление знаний о времени | Высказывание своего мнения. Аргументация своего мнения. |
Развитие монологический речи | Слайд №9 Слово учителя: - Уважаемые знатоки, наш дом почти готов, и я рада вам сообщить, что нам предстоит выполнить последнее задание. Для полноты картины необходимо рассказать про свой дом. Ну и последнее что у нас появляется это лестница наша.
| Работают самостоятельно, составляя рассказ о своем рабочем дне. | Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности. | Закрепление знаний по теме | Развитие монологической речи. | |
Рефлексия | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Слайд № 14 Итак, уважаемые знатоки, мы заканчиваем наше строительство. Осталось подвести итоги. - Как вы думаете, справились мы с поставленной на уроке задачей? - Скажите, что нового вы узнали в ходе нашего расследования? - Комфортно ли вы себя чувствовали? Поблагодарите себя и товарищей за сотрудничество. У вас на столах есть следы. Вам сейчас нужно расположить их на нашу лестницу. Если вам все понравилось и вы справились со всеми заданиями, то расположите их на верхнюю ступень, если есть затруднения то на среднюю, а если не справились ни с чем и ничего вам не понравилось то на нижнюю ступень. | Фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. | Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Понимать личную ответственность за результаты деятельности | Осознание важности изучения темы Время | Рефлексия способов и условий действия. Оценивать свою деятельность на уроке. |
Домашнее задание | Самостоятельное закрепление материала | Слайд № 15 1 вариант: составьте и запишите 5 предложений про свой дом или квартиру. 2 вариант: У, с. 23, упр. 8 | Выбирают и записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос учителя, аргументируют свою точку зрения. | Самостоятельная реализация домашнего задания | Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении домашнего задания. | Выбирать способ реализации домашнего задания, создавать тексты. |