Конспект урока по английскому языку "Past Simple". 4 класс
Тема: Past Simple.
Цель: Формирование грамматических навыков.
Задачи:
1.Учить находить глаголы в Past Simple, познакомить с глаголом to be в прошедшем простом времени.
2. Тренировать употребление Past Simple в упражнениях.
3. Приучать учащихся к самостоятельной работе и работе в группах.
Тип урока: урок открытие новых знаний
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемые результаты:
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности
Метапредметные:
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;
Регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу; использовать наглядные средства выражения языкового материала
Предметные: познакомиться с образованием Past Simple tense, правильными глаголами; тренироваться в составлении утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Past Simple
Ход урока
1. Оргмомент.
- Good afternoon children.
- Good afternoot teacher!
- I’m glad to see you.
- We are glad to see you too.
- Sit down, please.
2. – Who is absent today? What date is it today? How old are you? Where do you live? Let’s continue our lesson with a phonetic drill. There are some words on the blackboard. Repeat after me all together.
begin- began- begun
say- said- said
come- came- come
do- did- done
see- saw- seen
Kristina, please, read these verbs.
Who can translate these verbs?
You may use a dictionary.
What can you say about these words?
What do you know about this?
Very good!
3. For your home task was to answer the question: What did you do yesterday?
Roma, what did you do yesterday?
Провожу опрос двух или более учеников. Обращаю внимание на формы глаголов в прошедшем времени.
4. - You are divided into two teams.
Делим класс на две группы и проводим аудирование текста. Ученики слушают и записывают услышанные глаголы.
– Now listen to me. I’ll read the text twice, you will listen and write down the words in “Past simple”. Listen very attentively.
Little Misha came home after a walk. Guess what did he see! He saw his father playing with his toys on the floor. There were soldiers, cars, trains and many others. Misha wanted to play too, but his father was busy and didn’t pay attention to him. The boy began to cry. “Stop crying”, mother said. “Daddy will pass his traffic exams and give the toys back to you”.
- Now let's check. First team read your words.
Один учащийся встаёт и зачитывает глаголы.
- First team, is that all? Let’s listen to the second team.
Слушаем ответы учеников с места.
(Правильными ответами были глаголы в “Past simple”: came, did, saw, were, wanted, began, said.)
Физкультминутка: учащиеся выполняют действие, обозначенное глаголом
5. – I’ll give you this text, you’ll have two minutes to read it.
(Раздаю распечатки текста.)
Children, can you answer my questions? Rise your hands, if you know the answer.
Who came home after a walk?
What did Misha’s father do?
Why did Misha’s father play the toys?
What did Misha begin to do?
What did his mother say?
6. Look at this text again and find these words, read them.
7. Please, stand up, let’s have a brake. Put your hands together. Hands up, hands down and sit down. Let’s do it once again.
8. – The next task is to find missing things on the picture. Work together.
Раздаю картинки с изображением комнаты. Картинки похожи, но на одной из них отсутствуют некоторые предметы.
- Давайте представим, что нашу квартиру ограбили и пришел полицейский. Мы должны ему рассказать, что пропало?
- You should begin your answer “there was/ there were”. Let’s start! The first team.
Одного ученика назначаю “полицейским” и он задает вопросы начинающиеся со слов: “was there/ were there”.
Слушаем ответ ученика из первой группы.
- What can you add?
Слушаем ответ ученика из второй группы.
Рефлексия. Подведение итогов
Do you like the lesson? What exercises do you like most of all? Can you speak (talk) about things that happened in the past? You worked hard. Your answers were good. Thank you for the lesson.Good bye.
Ученики делают выводы о работе на уроке, высказывают свое мнение о пройденном материале. Доказывают свою точку зрения. Оценивают результаты собственной работы