Конспект урока по английскому языку по теме «Broadsheets and tabloids» (8 класс, Happy English)
Класс: 8 класс
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: Компьютер, интерактивная доска, УМК “Happy English. ru”, цифровые изображения различных печатных изданий Британии и России, печатные издания России и НАО, презентация (Приложение 1).
Цель урока: Развитие коммуникативной компетенции по теме "Broadsheets and tabloids"
Задачи
1) Образовательные: познакомить с лексико-семантическим полем «Newspaper»; учить высказываться по теме на уровне фраз и сверхфразовых единств, составлять условно-подготовленные высказывания; объяснить разницу между так понятиями “broadsheets” и “tabloids”.
2) Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и культуре его носителей с помощью привлечения экстралингвистического материала и использования ИКТ;
3)Развивающие: повышать уровень ИКТ - компетентности учащихся, продолжить формирования навыков диалогической, монологической речи, чтения с поиском специальной информации; развивать у учащихся навык давать сравнительную характеристику.
Этапы урока:
1. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения).
2. Фонетическая и речевая зарядки;
3. Изучение нового материала: чтение учебного текста с целью поиска специальной информации.
4.Отработка полученного материала: обсуждение газет, аудирование.
5. Закрепление знаний: Фронтальная беседа с заполнением подводящей итоги таблицей.
6. Объяснений домашнего задания.
7. Подведение итогов, выставление оценок.
Этапы урока:
1. Организационный момент (пояснение цели и структуры занятия, формы его проведения).
2. Фонетическая и речевая зарядки Упр.1 с.107.
2.1) Знакомство с новыми ЛЕ в виде аудирования. Используется MP3 диск к учебнику «Happy English. ru». Учащиеся повторяют слова за диктором.
2.2) Do you like to read? Do you read newspapers? What kind of newspapers do you know? (На доске рисуется подобная схема)
3. Изучение нового материала. Упр. 2,3,4 с.107
-Look through the text and find the names of the two main kinds of the newspapers in the UK.
- Read the text and answer the questions.Учащиеся читают учебный текст, предложенный в учебнике в соответствующем разделе. После прочтения отмечаются ключевые моменты о различиях между “tabloids” и “broadsheets”.
4.Отработка полученного материала Упр. 5,6,7 с.108
4.1). На слайдах даны фотографии известных британских печатных изданий, ссылки на некоторые интернет-выпуски газет, газеты из школьной библиотеки. Учащиеся отвечают на вопрос упражнения Which of these newspapers are tabloids and which ones are broadsheets? Explain your answers.
4.2) Аудирование. Учащиеся записывают названия основных газет. Listen to the speaker and check your ideas. Write down the names of the most popular tabloids and broadsheets.
4.3) Соотнесение газет и их особых признаков. Match the expressions with the pictures.
5. Закрепление. Упр.8 с.109
Заполнение таблицы в группах.
Учащиеся получают таблицу с двумя столбцами и тезисы на отдельных листах. (Приложение 2) Учащиеся должны распределить тезисы по столбцам. Далее идет обсуждение.
Which of the facts refer to tabloids and which — to broadsheets? Fill in the table.
Broadsheets |
Tabloids |
|
|
6. Объяснение домашнего задания. В качестве домашнего задания можно предложить изготовить титульный лист к своей газете о школе на английском языке.
8.Подведение итогов. Выставление оценок за урок.
Приложение 2
Which of the facts refer to tabloids and which — to broadsheets? Fill in the table.
Broadsheets |
Tabloids |
|
|
Which of the facts refer to tabloids and which — to broadsheets? Fill in the table.
Broadsheets |
Tabloids |
|
|
They are heavier. |
3. You can find jokes and crossword puzzles there |
2. Their information is always very reliable. |
7. They write a lot about celebrities and their secrets, scandals and private life (частная жизнь). |
4. Business people start their day with them. |
8. They publish horoscopes. |
5. They always separate facts and comments. |
10. More people buy them. |
9. They never publish gossip (сплетни, слухи). |
11. They use intriguing headlines. |
13. They publish the opinion of the best experts from all over the world. |
12. They sometimes write about small unimportant events because they're interesting. |
14. One of their main topics is politics. |
6. They publish a lot of photographs. |