12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина105
Россия, Пермь

Конспект урока английского языка с применением информационных технологий

Класс – 6 «в»

Предмет – Английский язык

Учитель – Ермак М.И.

Тема урока – Терракотовая армия

Цель урока: Формирование умения чтения, с полным охватом содержания прочитанного, совершенствование речевых навыков

Онлайн источники – youtube.com, https://baikebcs.bdimg.com/baike-museum3d/qinshihuang/index.html

УМК: Английский язык , Starlight 6,Баранова, Дули и др.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, планшеты у учащихся.

Организационный момент.

Teacher: hello pupils. How are you today? What the weather is today? What do you usually do in such weather? What do you see?

Students: учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы, настраиваются на урок.

Целеполагание.

Teacher: You know, in the 20th century one of the most incredible archaeological finds was revealed. This archaeological discovery was found in 1974 in China. Do you know what is it?

Students: выдвигают свои предположения

Teacher: Let’s watch a video about this discovery.

Смотрят видео сюжет

Teacher: What is special about this archaeological finds?

How was it discovered?

Where is it situated?

Students: отвечают на вопросы учителя

Teacher: good for you. The Terracotta Army is in China. It is very interesting and special find because it was made to guard the tomb of the first Emperor and it was undisturbed for 2,000 years.



Основной этап урока.

Работа с текстом учебника

Teacher: open you book at p. 98. Here you can find the text which is called THE TERRACOTTA ARMY. Read the text and pay attention to the key words.

Читают текст

Teacher: Well, it’s time to answer my questions.

Who found the first life-sized statue?

Why were the clay soldiers buried?

What is unique about the finds?

Is the Terracotta Army popular tourist sight?

When was it discovered?

Students: отвечают на вопросы учителя

Teacher: Would you like to see this attraction?

Учитель выдает обучающимся планшеты. Пройдя по ссылке обучающиеся попадают в виртуальную экскурсию музея терракотовых воинов. Знаменитая археологическая находка находится в Шэньси (Китай), но теперь можно прогуляться прямо мимо среди тысячи терракотовых воинов не выходя из дома, или школы.

Teacher: Do you like our virtual trip?

Students: отвечают на вопрос учителя

Teacher: Now imagine you were one of the Chinese farmers who discovered the Terracotta Army. Describe what you found and how you felt.

Students: строят монологические высказывания с опорой на текст.

Рефлексия. Подведение итогов

Teacher: Do you like our lesson? What have you learnt today?

I hope you have enjoyed our travelling, have learnt many interesting facts about mysterious Terracotta Army. Thank you. Goodbye!



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.