12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зиля18
Россия, Оренбургская обл., Новотроицк
2

Конспект урока по английскому языку УМК Кузовлев В.П в 6 классе по теме “Дом, квартира.”

Конспект урока по английскому языку УМК Кузовлев В.П в 6 классе по теме “Дом, квартира.”

Тема: My house

Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной и письменной речи по теме.

Технология: деятельностный подход.

Цель: развивать речевую компетенцию учащихся.

Задачи:

Обучающая: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических умений, формирование обобщенных знаний по теме.

Развивающая: развитие языковых способностей, навыков диалогической речи с использованием лексики по теме.

Воспитательная: формирование у обучающихся бережного отношения к дому и домашнему очагу, формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование понимание решения значимости учебной задачи;

- формирование бережного отношения к дому и очагу;

- осознание необходимости быть вежливыми, внимательными и доброжелательными к окружающим.

Метапредметные:

Регулятивные:

- самостоятельно определять цель учебной деятельности;

- самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

- адекватно воспринимать оценку и отметку.



Познавательные:

- развивать навыки поисковой деятельности по извлечению необходимой информации;

- строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

- расширять эрудицию обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Коммуникативные:

- использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи;

- оформлять свои мысли;

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

-умение задавать вопросы;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Предметные:

- повторить и закрепить изученные лексические единицы;

- развивать умение использовать освоенные речевые образцы в предлагаемой ситуации общения;

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

















Ход урока

I Организационный момент

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

What date is it today? What season is in now?

II Постановка учебной задачи.

T: Tell me, please, what did we speak about at the last lesson? Today we continue to learn this topic. We have some aims.

II Фонетическая зарядка.

small, hall

cupboard, running water

sofa, bed, chair

a living room, a dining room, a kitchen.

III Основная часть

Повторение оборотов there is, there are.

(работа с карточками в группах)

THERE IS / THERE ARE



1.There ... bedrooms in the flat.

2.There ... a mirror in the hall.

3.There ... no windows in the hall.

4.There ... beds in the bedroom.

5.There ... a TV in the living room.

6.There ... a picture on the wall.

7.There ... rooms in the house.

8.There ... armchairs in my room.

2. Аудирование.

Предлагается текст. Задание определить правильные и неправильные утверждения.

1. There are 3 windows in the room.

2. This room is very big.

3. There is a TV set in the room.

4. There is a wall unit in the room.

5. This is a) a bedroom.

b) a kitchen.

c) a living room.



Физминутка.

This is a ceiling,

This is a floor,

This is a window,

This is a door.

Работа с учебником.

Now we work with the books, ex. 2.2, p. 42.

We read the dialogue.

Актуализация лексического материала, развитие диалогической речи.

Now, you make your dialogue.

Проверка диалогов.

Актуализация лексического материала, развитие письменной речи.

Imagine, you will go to the USA, you choose a hotel, at the reception you must answer the questions.

АНКЕТА

NAME:

SURNAME:

AGE:

COUNTRY:

NUMBER: a) 1 room b) 2 rooms c) 3 rooms

FOOD : a) lunch b) dinner c) supper

FURNITURE: a) a bed b) a sofa c) a TV d) a lamp

c) armchairs e) a table f) a carpet on the floor

7. Объяснение домашнего задания, выставление оценок.

8. Рефлексия.

What did we do during the lesson?

Did you like the lesson?

What are your emotions?











Опубликовано


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.