12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина31

Отдел образования администрации Шарангского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кушнурская основная школа















ПРОЕКТ

урока по физической культуре в 5-6 классах

учителя физической культуры

МБОУ Кушнурской ОШ

Ермолиной Галины Васильевны













2017 год



Раздел: Гимнастика

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики

Тип урока: образовательно – обучающей направленности

Программа: Комплексная программа физического воспитания учащихся

5-11 классов, г. Москва, «Просвещение» 2012 год

под редакцией В.И.Ляха.

Оборудование: гимнастические палки, мячи фитбольные, скакалки, маты, коврики гимнастические, бита и мяч, музыкальное сопровождение

Задачи урока:

Образовательные:

формировать навыки правильного выполнения физических упражнений;

- познакомить учащихся с разновидностью аэробики – фитбол;

- закрепить комплекс упражнений с использованием фитбольного мяча.

Воспитательные:

- воспитывать навыки самоконтроля;

Развивающие:

- развивать основные качества (скоростно-силовые, гибкость, ловкость);

- развивать координацию и внимание.

Оздоровительные - формировать правильную осанку.

Технологии, использованные на уроке:

Личностно – ориентированные технологии (технология разноуровнего обучения)

Здоровьесберегающие технологии (наличие эмоциональных разрядок на уроках)

Групповые технологии (упражнения в парах, тройках, командах)


Дата проведения урока: 09.04.2017г.

Место проведения урока: МБОУ Кушнурская СОШ

Оборудование: гимнастические палки, мячи фитбольные, скакалки, маты, коврики гимнастические, бита и мяч, музыкальное сопровождение

Методы:

- словесные методы (объяснение, рассказ, замечание, команды)

- наглядные методы ( показ упражнения)

- практические методы (метод упражнений, игровой, соревновательный)


Приемы: самоконтроля и взаимоконтроль, итог соревновательной деятельности.


Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная

ПЛАН УРОКА.

Организационный момент – 1 мин.

Разминка – 4 мин.

Закрепление изученного материала (аэробика) - 6 мин.

Обучение новому материалу (фитбол) – 8 мин.

Закрепление изученного материала (акробатика) – 8 мин.

Эстафеты (скакалка) – 6 мин.

Игра – 8 мин.

Рефлексия – игры на восстановление, беседа «Двигательный режим и его влияние на самочувствие» - 2 мин.

Подведение итогов – 1 мин.

Домашнее задание – 1 мин.

Этапы урока

Деятельность учителя

Планируемый результат

Подготовительная часть (11 мин.).

1. Организационный момент – (1 мин.)

- готовность класса к уроку;

- рапорт, приветствие;

- сообщение задач урока.


Определение готовности класса, создание благоприятной обстановки.

Готовность класса к уроку, настрой на работу.

2. Разминка - (4 мин.)

- упражнения в движении (круговые вращения, махи, фиксация рук за спиной);

- упражнения в движении с гимнастическими палками (ходьба на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, перенос палки за спину, выпады).

3.Аэробика (6 мин.)

Упражнения под музыку.

- наклоны и повороты головы

- поднимание и опускание плеч

- выпады вправо и влево на носок (с руками, с наклоном)

- ви – степ (то же с хлопком и прыжком)

- скрестный шаг (то же с хлопком и прыжком)

- шаг вперед (то же с хлопком и прыжком)

- прыжки

- марш


Дозирование нагрузки.


Контроль физической подготовленности ученика.


Контролирование правильного выполнения двигательного действия.

Дозирование нагрузки.

Контролирование правильного выполнения двигательного действия.

Следить за осанкой.

Ноги как пружинки, носок тянуть.



Готовность к следующей (основной) физической нагрузке.

Основная часть (30 мин.)

Обучение новому материалу (фитбол) – 8 мин.

Комплекс упражнений:

- прыжки на мяче

- прыжки с работой рук

- махи ногами

- перекаты

- передача мяча в парах

Закрепление изученного материала (акробатика) – 8 мин.

Работа по станциям (круговая тренировка):

- стойка на руках с опорой

- кувырок вперед – назад обычный, вперед – назад в упор стоя ноги врозь

- стойка на лопатках, мост из положения лежа и стоя

Эстафеты (скакалка) – 6 мин.

- прыжки на двух ногах вперед – назад, на правой – левой вперед – назад, поскоки, прыжок скрестный

- прыжки в парах вперед и назад без забегания, с забеганием

- прыжок двойной

- прыжок командный через длинную скакалку без забегания, с забеганием


Фитбольный мяч и коврик у каждого ученика.

Контролирование правильности выполнения двигательного действия

Обратить внимание на положение ног, туловища, головы.




Работа в парах.

Обязательная страховка.





Скакалка у каждого учащегося.




Работа в парах.

Эстафеты в командах.

Правильное выполнение упражнений разными способами.



Выполнение упражнений без ошибок.


Правильная техника выполнения упражнений.

Игра «Лапта» – 8 мин.


Деление класса на команды.

Напомнить правила игры.

Использование новых навыков в игре. Исправление ошибок.

Игра по правилам.


3. Заключительная часть Итог урока (4 мин.)

Рефлексия (упр.на восстановление)

Игра на восстановление дыхания и внимание «Постройся по дате своего рождения (числу, месяцу)»

Игра на внимание «Пожалуйста» (при употреблении слова выполнять команду учителя)

3) Беседа «Двигательный режим и его влияние на самочувствие»

- Домашнее задание


Дать рекомендации ребятам о контролировании самочувствия во время двигательной активности


Восстановление дыхания, снятие физической нагрузки.






Силовая подготовка


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.