12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1480
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

Конспект урока по легкой атлетике в 9 классе

Задачи урока:

- обучить метанию полного разбега,

- совершенствование техники разбега прыжка в длину с разбега,

- развивать скоростно-силовые качества.

Место проведения:

спортивная площадка.

Дата проведения:

Место проведения: СОШ №1

Класс:

Инвентарь: эстафетные палочки, мячи для метания, рулетка,

Учитель: Еременко Марина Григорьевна

Части урока

Содержание учебного плана

дозировка

Методические указания

I часть - подготовительная

7-8 мин.

1.Построение. Задачи урока.

   

2.Медленный бег.

1мин.

 

3.Бег с высоким подниманием бедра.

20сек

 

4.Бег скрестным шагом правым, левым боком.

20сек

 

5.ОРУ.

5мин.

 

II часть – основная часть 25-30мин.

1.Эстафетный бег 4х50м.

5-6 мин.

Проводить 4 раза. Следить за передачей эстафеты только в коридоре. Напомнить о скорости передачи палочки.

 

2.Метание:

- после разбега в 3-4 шага;

- с полного разбега

5-6 мин.

Обращать внимание на замах во время разбега, правильное выполнение скрестного шага перед броском.

 

3.Прыжки «в шаге»,

Отталкивание при медленном беге: через каждые 2 шага на третий - прыжок

3-4 мин.

Выполнять поточно в колоннах. Обратить внимание на полное разгибание толчковой ноги, высокий быстрый взмах другой.

 

4.Прыжки в длину с 3-5 шагов разбега

6-7 мин.

Акцентировать ускоренную, активную постановку ноги «загребающим движением» на место толчка.

 

5.Прыжок в длину с полного разбега

8-10 мин.

Следить за ритмом последних шагов, последний шаг укороченный. Обратить внимание на уверенное сильное отталкивание от грунта.

III часть –заключительная

2-3 мин

1.Построение, домашнее задание

 

Оценить подготовку учеников в прыжках в длину с разбега, дать индивидуальные рекомендации.

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.