Конспект урока по математике 6 класс для детей с ОВЗ, по теме «Брус»

4
0
Материал опубликован 13 October 2020

презентация_брус
PPTX / 319.78 Кб

/data/files/i1602610796.pptx (презентация_брус)Учитель: Куликова Е. С.

Класс: 6 класс

Предмет: математика

Тема урока: «Брус.» 

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: познакомить с геометрической фигурой брус.

Задачи урока :

1) образовательная- познакомить с геометрической фигурой брус, его элементами.

2) коррекционно-развивающая- способствовать развитию умения анализировать, сравнивать; коррекция и развитие мелкой моторики рук, пространственной ориентировки.

3) воспитательная – воспитывать интерес к предмету.

Средства обучения- раздаточный материал, презентация, проектор.


Базовый учебник: Перова М. Н., Капустина Г. М. Математика: Учебник для 6 класса образовательных учреждений реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы — М.: Просвещение, 2016 (рекомендован Министерством образования и науки РФ)

Формируемые БУД 

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
Регулятивные: 
организация своего рабочего места, своей учебной деятельности. 
Личностные: мотивация учения.

Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии.











Ход урока.




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые БУД

1

Организационный момент .

Проверяет готовность к уроку, здоровается с учащимися.

Готовятся к уроку, здороваются с учителем.

Регулятивные БУД: организация своего рабочего места

2

Актуализация опорных знаний.


Показывает модели фигур.

1) Назовите фигуры ,тела

2) Назовите геометрические фигуры

3) Назовите геометрические тела

4) Что это за фигура? (куб)

5) Из чего состоит?

Покажите грани, ребра, вершины.


6)Что это за тело?






Называют фигуры, тела








Грани, ребра, вершины







Брус




Коммуникативные

БУД:

мотивация учения






Познавательные БУД:

Умение анализировать






Познавательные БУД:

Развивать и проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.













3

Целеполагание.

Что мы сегодня будем изучать?


Геометрические тела, брус

Регулятивные БУД:

- определить тему урока с помощью решения примеров.

4

Первичное усвоение новых знаний.

(презентация)

Презентация

Брус состоит из граней. Сколько их?

Из ребер. Сколько их?


Вершины. Сколько их?

На какое тело похож брус?

Почему?



В чем отличие?



6



12



8


На куб.

У него тоже 6 граней, 12 ребер, 8 вершин.

Грани куба- квадраты, грани бруса- прямоугольники или прямоугольники и квадраты, у куба все ребра равны, у бруса не все ребра равны

Коммуникативные

БУД:

выражение и аргументация своих мыслей


5

Первичное закрепление нового материала

На модели покажите грани.

Сколько их?

На модели покажите ребра, вершины?

Сколько их?

Какие предметы имеют форму бруса?

В чем сходство и различие куба и бруса?


Показывают, называют количество.
















Коммуникативные БУД:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


6

Динамическая пауза

Мы находимся в кабинете, он тоже имеет форму бруса. Встаньте,

покажите противоположные грани, смежные грани.



Личностные БУД:

 ценностное отношение к своему здоровью.

7

Практическая работа .

Сейчас мы с вами будем собирать модель и куба, и бруса,

1)Вам выдана развертка.

Подумайте какой фигуры? Задание: выданы развертки бруса, нужно согнуть, так чтобы получился брус.

2) Выданы палочки и пластилин. Модель чего мы можем собрать?

Из спичек и шариков из пластилина нужно составить модель куба.

Выполняют задание

Коммуникативные БУД:

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


8

Домашнее задание

Задает домашнее задание № 708 , стр 179

Записывают в дневник


9

10








11

Итог урока

Рефлексия









Оценивание

О какой фигуре вы сегодня узнали?

Что вам больше всего понравилось на уроке?

Вы сегодня постарались, молодцы.

Выставляет оценки.

Брус.




Говорят, что понравилось.

Регулятивные БУД:

коррекция, оценка.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.