Конспект урока по математике в 5 классе «Формула площади прямоугольника»

0
0
Материал опубликован 9 March 2016

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2 П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4 А 3 Р 129 И 38 Е 14 Р

Проверь себя 296 25 3 З 1000 108 7 Н 2 5 П 630 45 180 4 Т 40 280 2 Е 20 8 Ь 4 3 1 Р 129 6 И 38 9 Е 14 Ф У О А Л Р М

Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

Проверь себя 1 2 3 4 5 6 п е р и м е р т л и н е й к а ф о р м у л а а р с с т о я н и е д е е е л н и н о л ь щ

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 15 см2 17 см2 13 см2 12 см2 Правильно! Объясните, почему.

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 20 см2 15 см2 16 см2 14 см2 Правильно! Объясните, почему.

а = S : b S 15 км2 140 мм2 a 12 cм 3 км 5 м b 7 см 2 см 50 дм a b 84 см2 5 км 7 мм 25 м2 Как заполнить эту таблицу? Подсказка S = a ∙ b b = S : a

Формула площади прямоугольника Физминутка :

Длина прямоугольника ABCD равна 28см, а его ширина в 7 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника? 28 см S = a ∙ b а =28; в=? S = 112 №717 A B C D ? в 7 раз <

Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1 S2 S1 = S2 №722

a1 = 16 см b1 = ? (на 12 см меньше) S = a ∙ b S1 = 16 b1 a2 = 32 см S1 = S2 S2 = b = S : a b2 = : 32 16 b1 S2 b2 = ? Два прямоугольника имеют равные площади.Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1 S2

b1= 16 – 12=4 (см) S = a ∙ b S1 = 16 4 = 64 (см2) a2 = 32 см S1 = S2 S2 = 64 см2 b = S : a b2 = 64 : 32 = 2 (см) S1 a1 = 16 см S2 2см

Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники? S3 Sкв = a2 S3 = 64 см2 а = 8 см а - ? S1 S2 S1 = S2 = S3

П Ш=Щ Площадь

«Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…»

1)п. 18, учить определения, учить формулы площади и периметра прямоугольника; 2)практическая работа.

Практическая работа Создаем картину

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации