12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сибагатова Маргарита Константиновна78
Учитель начальных классов
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск



Название урока и класс

«Ощущения. Органы чувств» 1 класс

Цели

Познакомить обучающихся с органами чувств и их функциями.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся различать органы чувств, исследуют на практике функции органов чувств.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Орг.момент

2 минуты

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Актуализация знаний

6 минут

На прошлом уроке мы с вами узнали, что животные бывают дикими и домашними.

У вас на столах карточки. Вам необходимо соединить стрелочкой названия животных с областью их обитания «Дикие» или «Домашние»


Передайте, пожалуйста, по вариантам работы с последнего стола на первый.


Сейчас все вместе вспомним еще раз о диких и домашних животных с помощью карточки на Учи.ру.

https://uchi.ru/teachers/groups/9669046/subjects/6/course_programs/1/cards/154958

Подведение к теме урока

5 минут

Посмотрите на доску. Что вы видите?

(красный квадрат и синий треугольник)

Как вы это определили? (увидели)

(шепотом): Верно, вы правы.

(громко): Когда я сейчас говорила, мое произношение как-то менялось? (да, тихо и громко)

С помощью чего вы это поняли? (с помощью ушей, услышали)

На ваших столах лежат листочки (наждачная бумага), потрогайте их. Что вы ощутили? (одна сторона шершавая, другая гладкая)

Как вы это поняли? (потрогали)

Как вы считаете, какая тема сегодняшнего урока?

(дети высказывают предположения).

Откройте учебник (Е.В. Чудинова 1 класс) на странице 22. Прочитайте тему урока. (Ощущения. Органы чувств)

На странице 23 показаны наши органы чувств, рассмотрите картинку и скажите о каких органах чувств я не задала вам вопрос? (Нос – обоняние, язык – вкус)

А каким бывает вкус? Каким бывает запах?



Работа по теме урока

20 минут

Работа с заданиями от Уи.ру на интерактивной доске.

(зрение, слух, обоняние).

https://uchi.ru/teachers/groups/9669046/subjects/6/course_programs/3/lessons/46633

Подведение итогов урока

2 минуты

Что нового сегодня узнали? Что понравилось больше всего?

Оцените свою работу с помощью светофора.






Карточка 1 вариант Карточка 2 вариант


Лошадь

Тигр

Соловей

Кот

Зебра

Слон

Кобра

Баран



Дикие



Домашние


Кабан

Ворона

Свинья

Удав

Жираф

Собака

Крокодил

Овца



Дикие



Домашние


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.