12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Этника2711335 Россия, Алтайский край, Барнаул |
Конспект урока по русскому языку "Текст"
Таблица "Верю - не верю"
DOCX / 13.4 Кб
/data/files/h1645887864.docx (Таблица "Верю - не верю")
Презентация "Целеполагание"
PPTX / 3.34 Мб
/data/files/l1645887965.pptx (Презентация "Целеполагание")Тема урока: Текст
Цель: Создание условий для написания текста с соблюдением лексических и грамматических правил.
Задачи:
Образовательные | Развивающие | Воспитательные |
Систематизировать знания о типах текста. Уметь различать тексты по ключевым признакам. Закрепить представление о тексте-описании. Дать определение примете. Учиться писать текст с соблюдением лексических и грамматических правил. | Организовать деятельность по работе с текстом-описанием. Развивать умение выполнять синтаксический разбор предложения и давать ему характеристику. Формировать представление о приметах и природных явлениях. | Высказывать собственное мнение и аргументировать его. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов. Формировать умение планировать и согласованно выполнять совместную и индивидуальную деятельность. |
Для заметок:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Формировать умения структурировать знания. Учить делать выводы и обобщения. Применять алгоритм, действовать, согласно составленному плану. Учить поиску и выделению необходимой информации. Делать выводы на основе наблюдения и анализа информации. | Способствовать формированию устойчивых учебных мотивов, учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. | Развивать навыки коллективного сотрудничества со сверстниками и учителем. Стимулировать к выражению своих мыслей. Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в группах). | Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Планировать свою работу. Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Контролировать и оценивать учебные действия. |
Тип урока: Урок закрепления знаний
Форма урока: урок решения ключевых задач
Оборудование: дидактический материал собственного изготовления, раздаточный материал для групповой работы, презентация к уроку для реализации целеполагания.
Источники информации:
Для обучающихся | |
Методические рекомендации программы, наглядные пособия собственного изготовления Сообщение о северном сиянии | Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях; Ч I; С.В. Иванов, А.О. Евдокимова и др.; М., «Вентана – Граф», 2012; Тетрадь для развития речи. Фото северного сияния: |
Описание этапов урока