12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Окорокова Вера Николаевна28
Россия, Алтайский край, Волчиха

Конспект урока

Класс 6

Тема урока: «Что говорят звезды?»

Цель урока: совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать/воспринимать на слух с целью полного понимания информации.

Организационный этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

1. Greeting

Warm-up

Good morning boys and girls.

I am glad to see you.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What can you tell me about the weather?

2. Сообщение цели урока

1) What do you look like?

2) What does your mother look like?

3) What does your friend look like?

4) What are you like?

5) What is your mother like?

6) What is your friend like?

- Dear children! Please, don't mix up these two questions!

What does she/he look like?

(We ask about a person's appearance.)

What is she/he like?

(We ask about a person's character.)

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге.

2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие

Отвечая, на вопросы сами называют тему урока:

We'll talk about …

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям

Коммуникативны: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

2. Изучение нового учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

This is how astrologers describe people who are born under different signs of the Zodiac. What are the characteristics of children who are born under your sign? Use the word box on p.25 to find out the meaning of the highlighted words.

Is the information true or not about you?

Учащиеся слушают тексты (они звучат с паузами перед каждым знаком зодиака), выясняют значения выделенных слов и затем читают тексты.

Отвечают на вопрос по образцу.

My star sign is …

It’s true that…

But I don’t think that…

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урок

3. Закрепление учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

You will listen to a story about a girl. After listening you should tell me: what is her star sign?

Ann is careful and helpful. You can trust her. She likes working in the garden.

You will receive sheets of papers. Finish the sentences.

Му star sign is_________

Children of this sign are_________,_________ and______. They____________.

Учащиеся слушают рассказ учителя и высказывают свои предположения.

Her star sign is…..

Учащиеся выполняют задание письменно.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме

4. Организация итоговой рефлексии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Answer my questions, please!

1) What positive and negative things do the stars say about people?

2) Are Leos strong personalities or not?

3) Who makes friends very easily?

4) Do Libras make a decision easily or not?

Good for you.

You’ve got 2 pictures with smiles. If you like our lesson give me a happy smile, if you don’t like give me a sad smile.

 

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется.

Отвечают на вопросы и показывают смайлики.

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

5. Задание на дом

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

АВ ex. 2, Reader ex. 1.

Объясняет домашнее задание. Объяснение критериев успешного выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание. Задают дополнительные вопросы.

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.