План-конспект открытого урока по теме «Любимые вещи» (Английский язык, 6 класс)
План-конспект открытого урока
Тема урока: «Любимые вещи» (Favourite things)
Вид урока: комбинированный (повторение и контроль материала)
Класс: 6
Оборудование: компьютер (для учителя), проектор (наглядность - 2 картинки), тетрадь для записей, рефлексивный лист, гаджет (телефон для обучающихся)
Режим работы: фронтальный, индивидуальный
ЦЕЛЬ: развитие коммуникативной компетенции и контроль изученного материала
ЗАДАЧИ:
1) активизация тематической лексики
2) грамотное использование грамматической категории «Настоящее продолженное время»
3) совершенствование фонетического навыка
4) развитие IT- навыков
5) развитие самостоятельности (выполнение онлайн теста и заполнение рефлексивного листа)
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
A) приветствие и вопрос «Как дела?»
Hi everyone! Nice to meet all of you.
How are you? (ask some pupils – they answer)
Б) планы на урок (совместное формулирование цели занятия)
Ребятам сообщается, что сегодня последний урок по изучаемой теме и совместно «выходим» на мысль, что нужно кое-что повторить и проверить полученные знания в практической деятельности.
- Today we are going to continue our talk about `Favourite things`. But…it`s the last lesson to this topic. What does it mean? (ask some pupils – they answer)
- Yes, you are right. We will repeat something and then you are going to test yourselves doing an online quiz.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
А) работа с картинкой (описание картинки)
Ребятам предлагается озвучить спортивные активности, которые изображены на картинке, используя «Настоящее продолженное время».
- Look at the picture, please.
- Answer my question: what are these people doing?
- Use PRESENT CONTINUOUS in your answers (ask some pupils – they answer)
Answers can be: He is swimming. She is running.
* Thanks for working with the picture.
Б) фонетическое задание (выбор подходящих слов с долгим звуком)
Ребятам предлагается выбрать из предложенных слов только ТЕ, где есть долгий звук в произношение и слово относится к предлагаемой картинке.
Look at the given words.
Choose and name only those words that have [:]
Swimming / bike / dance / people / reading / play / street / bank / river / man / skiing / dog / racket / shorts / gym / lunch / is / green girl / table / shop / hospital
Answers can be: dance, people, reading, street, shorts, green, girl
* Thanks for working with the words.
В) работа с текстом (заполнить текст подходящими словами-пропусками)
Ребятам предлагается поработать с текстом, где есть пропущенные слова, слова-пропуски даны ниже.
- Look at the text, read it and insert the suitable words.
My brother Mark goes 1. ___ school. He’s keen on sports. Mark likes computers and can spend hours 2. ___ computer games. But he 3. ___ do it at home-he hasn’t got a computer. He 4. ___ to the computer club 5. ___ school after 6. ___ . Mark is fond of music. He can play the piano very 7. ___ .
well, can’t, goes, to, at, playing, lessons
Answer must be:
1) to
2) playing
3) can’t
4) goes
5) at
6) lessons
7) well
* Thanks for working with the text.
Г) работа с онлайн тестом (выполнить онлайн тест, пройдя по ссылке)
Ребятам предлагается пройти по ссылке и выполнить онлайн тест под название «Хобби» с использованием телефона
- It’s time to check yourselves.
- Take your phones, please.
- Your task is using a link do an online test.
https://quizizz.com/admin/quiz/63611eef4ced61001e6f6d11?source=quiz_share
* Thanks for working with the test.
- All of you are smart children. The results of the test are very good.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
А) рефлексия (заполнение рефлексивного листа)
Ребятам предлагается заполнить рефлексивный лист.
- You have to fill in a check list.
Check list
* Surname/ name _______________________
* Grade ___________
Activities my results | YES | NO |
1) Work with a picture | | |
2) Work with a text | | |
3) Work with a test | | |
4) Any problems | | |
5) My mood | | |
* Thanks for doing this job.
Б) прощание
- Thanks for your hard work during the lesson.
- I hope you spent time well.
- See you soon.