12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванцова Марина Александровна356
После окончания ТюмГУ , пришла работать в школу, где и тружусь по сей день. Очень люблю свои предметы и стараюсь интересно и творчески преподать их детям. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень,развиваю интерес у детей к предметам.
Россия, Тюменская обл., Ялуторовск
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

The topic is “We are champions!”

Цели урока:

  1. Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
  2. Активизация навыков аудирования и монологической речи.
  3. Закрепление диалогической речи.
  4. Ознакомление с буквой Uu.

Оборудование: компьютер, аудиозапись с песней “Say Hello”; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с буквами; картинки с изображением животных для игры «Один - много».

Ход урока

1.Огранизационный момент

Hello, my friends!

Повторение рифмовки-приветствия.

Good morning, Good morning!

Good morning to you!

Good morning, Good morning!

We are glad to see you!

Sit down, please.

2. Фонетическая разминка.

Do you want to listen to a new story about Miss Chatter? It is about Miss Chatter.

Мисс Четтер сегодня делает уборку в своём домике: широко раздвигает занавески (w-wa:-wa), потом скатывает ковер (r-r-r-rai) и начинает подметать (swi:p- swi:p swi:p). Хорошо вышло! Она радуется (wel-wel).

Учащиеся тренируются в произнесении звуков.

3.Активизация материала по теме «Английские буквы».

-You have learnt some letters of the English alphabet. Will you find the missing letters?

Учитель раздает задание на карточках (дописать недостающие буквы, а затем назвать их в алфавитном порядке.

-Давайте вспомним лето и отправимся на рыбалку. Поймайте маленькую букву.

-Let us check our work! Давайте проверим вашу работу, посмотрите на доску и исправьте ошибки, если они есть.

4.Ознакомление с буквой Uu.

Буква –Uu- на карточке висит на доске, мы продолжаем знакомиться с алфавитом и сегодня мы познакомимся с буквой –у-, обратите внимание на букву на доске, возьмите ручки и пропишите эту букву в воздухе, молодцы, хорошо поработали, сейчас отдохнём.

5.Физкультминутка.

-You like to sing songs and dance. Let us remember a song “Say Hello!” and dance all together.


6. Развитие лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).

- Давайте проведем игру на внимательность, поговорим о животных, назовите животных, которых вы видите на доске

 Я буду называть животных, если я назову животного с правового столбика – вы хлопните в ладоши, если с левого столбика – топните ногой. Вы должны правильно определить, одно или несколько животных, будьте внимательны.

Игра «Один- много».

Учитель называет животных в ед.ч. и мн.ч. на английском языке.

Let us open our books and read the rule, page 40.

Ребята, на странице 40 учебника есть правило образования множественного числа существительных, давайте его прочитаем вслух.

 (После прочтения правила из учебника на с.40 учитель организует выполнение у2с.40.)


7. Подведение итогов урока.

Подведя итог урока, я хочу отметить вашу активность, молодцы на уроке работали хорошо, были внимательны. Давайте запишем д/з.


Hw: упр.5с.41- познакомься с гласной буквой Uu. Украсить и раскрасить вот эту елочку. Подготовить рассказ о ней. Сколько шариков,или других игрушек есть на елке и какого они цвета.

 Thank you for the lesson. You have worked very well. Let us recite our poem.

Учитель предлагает детям рассказать стихотворение и придумать подходящие движения.

I like to jump, I like to run,

 I like to sing, I like to dance,

 I like to swim, I climb

It is time to say “Good bye!”


Приложение
DOC / 53.5 Кб

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.